Национальный вариант


Национальный вариант

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, добрался и до России. В этом материале мы специально сосредоточились на особенностях нового седельного тягача, сконфигурированного специально с учётом специфики российского рынка, условий эксплуатации и требований национального законодательства.

Бархатный сезон в Калифорнии


Бархатный сезон в Калифорнии

Volkswagen California дорестайлингового поколения мы тестировали в 2009 году («ГП» № 10, 2009 г.). Обновленная версия этого дома на колёсах не сильно изменилась в сравнении с предшественником. И все же машина иная. Поэтому мы попробуем разобраться, что нас устраивает полностью, а на чём можно было и сэкономить.

Беспилотный транспорт будущего


Беспилотный транспорт будущего

Сегодняшняя глобальная транспортная система не в состоянии обходиться без человека, вернее, без миллионов работников, представляющих профессию шофера. А теперь давайте экстраполируем ситуацию и вообразим, что улицы больших и малых городов заполонили беспилотные транспортные средства. Сегодня это звучит как фантастика, тем не менее уровень современной технологии поднялся до уровня воплощения таких идей в реальность, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Экспертиза по высшему разряду


Экспертиза по высшему разряду

2009 год. По соседней Белоруссии колесят разнообразные версии Peugeot Expert, и мне странно, что в России этой машины ещё нет. Беседы с дилерами и сотрудниками российского представительства Peugeot немного озадачили – в центральном офисе во Франции не считают эту модель перспективной для нашего рынка. В 2012 году на автосалоне в Женеве мировая публика увидела рестайлинговый Expert, а у нас по-прежнему была тишина… И вот Comtrans’13 – Peugeot Expert официально пришёл в Россию. О причинах смены политики мы поговорим чуть позже, а пока – будем знакомы!

Грузовик с «подкруткой»


Грузовик с «подкруткой»

НИИ автоэлектроники (ФГУП НИИАЭ) начал работать над созданием гибридных автомобилей в 2000 году. Тогда партнёром института выступил ВАЗ: на базе «десятки» стали строить так называемый «средний» гибрид, с электрической машиной, расположенной между двигателем и коробкой передач, дополнительными АКБ и конденсаторным накопителем.

Грани отличий «Титана»


Грани отличий «Титана»

Mercedes-Benz Citan 109 CDI впервые был представлен в сентябре 2012 г. на Международной выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Появление компактного развозного фургона в гамме коммерческих автомобилей бренда трёхлучёвой звезды стало неожиданностью. Но ещё больше удивила его платформа – машина создана совместно с Renault на базе модели Kangoo. В окрестностях Дюссельдорфа за рулём новой машины я выяснял, приятная это неожиданность или нет.

Реальная экономия. Битопливный КАМАЗ


Реальная экономия. Битопливный КАМАЗ

Не секрет, что цена на дизельное топливо давно обогнала цену на 95-й бензин. В таких условиях все ищут возможность максимально снизить расходы на топливо. Особенно это касается коммерческих перевозчиков, ежегодные пробеги которых измеряются в сотнях тысяч километров.

Сильное звено


Сильное звено

В своё время мне посчастливилось участвовать в тестовых заездах первого опытного образца сельскохозяйственного автомобиля «Урал-432091» («ГП» № 1, 2011 г.). Два года спустя на том же опытном поле Владимирской машинно-испытательной станции (Владимирская МИС) я сидел за рулём предсерийного прототипа «Урал-432065».

Один в поле воин


Один в поле воин

Инсайдерская информация о том, что УралАЗ собирается показать на выставке «Золотая осень-2010» нечто особенное, начала проникать в автожурналисткие круги в конце лета… А через месяц после официального дебюта сельскохозяйственного самосвала «Урал-432091», журналистов пригласили на Владимирскую машинно-испытательную станцию опробовать его в действии.

Ленивцы для дальнего боя


Ленивцы для дальнего боя

Запуск автомобилей нового поколения «КАМАЗ» с кабинами К4 на «КАМАЗе» позволил сохранить за собой лидерство на рынке грузовых автомобилей. В 2018-м дела не пошли лучше, но по крайней мере была снята напряжённость. Сейчас «КАМАЗу» помимо свежих бизнес-инструментов и маркетинга, потребуются и свежие конструкторские идеи. Одно из них уже решено в рамках проекта К4 в виде грузового автомобиля КАМАЗ-65208 («ГП» № 6, 2017 г.) с подъёмной задней осью. Теперь к нему добавился и седельный тягач КАМАЗ-65209.

Жираф большой, с него видней


Жираф большой, с него видней

Полноценные двухэтажные автобусы – не частые гости на наших просторах. Двухэтажные экскурсионные машины – ещё бóльшая редкость. А новые «двухэтажники» из Китая – вообще нечто из ряда вон выходящее. Тем не менее компания Higer, под эгидой Русбизнесавто, в очередной раз нашли, чем удивить пассажирских перевозчиков. Знакомьтесь – Higer KLQ6109GS, двухэтажный экскурсионный автобус с низким уровнем пола спроектирован по заказу российского заказчика. Шок – это по-нашему!

Электрический восход


Электрический восход

Легковые автомобили с гибридной силовой установкой, появившись на рынке лет десять назад, сегодня заняли небольшую, но стабильную рыночную нишу среди серийной продукции. Затем силовая линия с активным присутствием электротяги добралась до городского пассажирского, но безрельсового и беcпроводного транспорта, теперь настала очередь и грузовых решений в этой сфере. Первые гибридные агрегаты появились у транспорта коммунальных служб некоторых европейских городов, теперь повальная «электризация» наступает и на грузовые автомобили самого широкого назначения. Недавно в окрестностях Франкфурта мне удалось опробовать среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter Eco Hybrid.

Loading...