Классик возвращается


Классик возвращается

В США на рынок тяжёлых капотных грузовиков возвращается компания, которую на протяжении многих лет относили к маргинальным автопроизводителям вследствие её узкой специализации на производстве коммунальных автомобилей, терминальных тягачей. Речь идет о бренде Autocar Trucks и её совершенно новой модели DC-64.

Главная автобусная надежда МАЗа


Главная автобусная надежда МАЗа

В начале августа Минский автомобильный завод с размахом отмечал свой 75-летний юбилей. К празднованию знатного события была приурочена презентация новейшего городского низкопольного автобуса МАЗ-303. Привезли минчане свою новейшую разработку и на выставку Comtrans`19. Эта пассажирская машина относится уже к третьему поколению мазовских автобусов. Между запуском второго и третьего поколений прошло 14 лет.

В тренде – коммерческий электротранспорт


В тренде – коммерческий электротранспорт

На выставке Comtrans`19 компания «Вебасто», ведущий мировой производитель транспортного отопительного и климатического оборудования, представила широкий ассортимент своей продукции. Главные новинки отвечали мировому тренду на электрификацию коммерческого транспорта.

Автобус для крутых трасс


Автобус для крутых трасс

Обходя экспозиции выставки Comtrans`19 на глаза мне попался автобус среднего класса. Я бы не узнал его, если бы не большая вывеска из названий двух брендов: ISUZU и SIMAZ. Сразу в памяти всплыла весна 2017 года, когда стало известно, что одна из Ульяновских компаний приступила к разработке совершенно новых автобусов на японском шасси. За последующие два года мне встречалось мало информации об этом проекте и порой казалось что он совсем заглох. Ан, нет! Это был подходящий случай, чтобы побольше разузнать о судьбе предприятия. Но вокруг автобуса постоянно толпились посетители, значит интерес был. Только после третьего подхода, под самый конец выставочного дня мне удалось побеседовать с Андреем Геннадьевичем Лукьяновым – генеральным директором OOO «CИМАЗ».

Семиосный кощей Tatra


Семиосный кощей Tatra

История чешской компании TATRA напоминает сагу о Кощее Бессмертном. Аскет из костей никак не хотел умирать: он был тощ, нелюдим, жил на отшибе и давал повод плодить о себе мифы. Фирменные дизели Tatra с воздушным охлаждением сейчас вряд ли являются актуальными, но её грузовики продолжают выживать за счёт своего уникального скелета – этой кощеевой хребтовой рамы.

Электрофургон для электронной коммерции


Электрофургон для электронной коммерции

Чуть больше года назад самый посещаемый в мире сайт, пропагандирующий экологические технологии CleanTechnica.сom, рассказал о появлении нового стартапа CityFreighter. Там задумали создать так ожидаемый всеми городской электрогрузовик для служб доставки «последней мили».

Революция Николая Второго


Революция Николая Второго

Маленький американский стартап Nikola Motor Co. всего за 3 года вырос в концерн, не выпустив при этом ни одной серийной товарной машины! К развитию компании уже подключились мировые концерны, а ожидания рынка пока складываются в пользу этого форсайта и даже не верится, что в автомобилестроении вырос очередной OEM-производитель, который по примеру Google или Microsoft способен приватизировать целый сегмент рынка.

CES 2019: новинки электроники


CES 2019: новинки электроники

В середине января в американском Лас-Вегасе прошла ежегодная международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES 2019). Конечно, это вступление может слегка дезориентировать, поскольку потребительская электроника – это прежде всего бытовая со всеми её телевизорами, фото-, видеотехникой, электронными гаджетами, роботами и дронами. Но из года в год экспозиция CES расширяется за счёт автомобилей, а в этом году впервые широко представлены инновационные технологии для коммерческого транспорта.

Смена политики ради сохранения гегемонии


Смена политики ради сохранения гегемонии

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи транспортных средств в Китае по итогам 2018 года снизились впервые за 28 лет и уменьшились в минувшем году на 2,8%, до 28,1 млн единиц. Продажи легковых автомобилей в КНР сократились на 4,1%, до 23,7 млн машин, но реализация машин, работающих на электричестве и газе взлетела на 62%, до 1,26 млн.

Новые возможности


Новые возможности

Переход СП «МАЗ-МАН» на кабины МАЗ IV поколения позволило в своё время разнообразить и модернизировать гамму продукции, которая, как казалось вначале, навсегда будет связана с типажом MAN F2000. Однако в 2006 году немецкие кабины уступили место местным с соседнего МАЗа.

TATRABUS, или Внедорожная вахтовка


TATRABUS, или Внедорожная вахтовка

В конце 2018 года итальянская фирма TEKNE srl изготовила туристский автобус на полноприводном грузовом шасси Tatra Phoenix Е5 8x8. Заказчиком необычного транспортного средства выступила чилийская туристическая фирма XPatagonia SpA. Tatrabus предназначен для обслуживания экскурсионных маршрутов в высокогорной пустыне Атакама.

Велюровый гигант


Велюровый гигант

Новый двухэтажный автобус Setra S 531 DT может показаться заурядной премьерой, кабы не два обстоятельства. Оказывается, в этом году в России первым двухэтажным автобусам на междугородных маршрутах исполняется 110 лет! И второе, Setra S 531 DT – первый автобус компании, изначально разработанный для регулярных междугородных маршрутов. До 2013 года в Германии доппельдеккеры использовались только на туристских перевозках. А опытные эксплуатанты знают, что туристскую машину не всегда можно адаптировать для регулярных рейсов.

Loading...