Профессиональный аппарат высокого давления: как правильно выбрать


Профессиональный аппарат высокого давления: как правильно выбрать

Эффективность в чистом виде


Эффективность в чистом виде

Технология чистки высоким давлением, у истоков которой стояла компания Kärcher, уже успела зарекомендовать себя как эффективный способ удаления загрязнений. В топливной энергетике и на транспорте, в строительстве и сельском хозяйстве, в металлургии и автомобилестроении применяются два вида аппаратов высокого давления. Это аппараты HD и HDS (вторые имеют функцию подогрева воды).

Ремдизель


Ремдизель
АО «Ремдизель» основано в 1978 году в г. Набережные Челны. С момента своего основания компания специализируется на капитальном ремонте грузовых автомобилей и дизельных двигателей российского производства.

Юбилей знаменитого проекта


Юбилей знаменитого проекта

Первая мастерская Bosch по ремонту автомобилей появилась в городе Гамбурге в 1921 году и обозначила рождение крупнейшей в мире сети независимых автомастерских.

Воздушная фильтрация


Воздушная фильтрация

Рассматриваем тонкости, связанные с использованием воздушного фильтра автомобильного двигателя. Предупреждаем о характерных ошибках и заблуждениях.

Весна. Вспомним о шинах


Весна. Вспомним о шинах

Краткое практическое пособие по подбору и замене шин накануне сезона «переобувки». Этот материал мы публикуем для удобства автомобилистам, которым придётся этой весной столкнуться с необходимостью замены шин. Более детализированную статью на тему проблематики автомобильной обуви мы публиковали год назад («ГП», № 4, 2020 г.), но тогда коронавирусный локдаун парализовал деловую активность…

Маленький, но важный компонент безопасности


Маленький, но важный компонент безопасности

В пневмосистеме современного грузового автомобиля или автобуса особняком стоит блок подготовки воздуха. Фильтр-осушитель – важнейший элемент этого узла. Его своевременной заменой не стоит пренебрегать. Почему? Отвечают специалисты концерна ZF Friedrichshafen AG.

И вновь о воспламенении и подогреве


И вновь о воспламенении и подогреве

В современных двигателях с принудительным воспламенением, к коим, кстати, относится когорта новейших газовых моторов тяжёлой техники, свечи – крайне ответственный элемент системы зажигания, и мы об этом рассказали («ГП», № 3, 2020 г.). А вот сейчас поговорим об уходе за свечами накаливания дизельных двигателей, без которых зимой, да и просто в холодное время года, которое в нашей стране бывает очень длительным, просто никуда…

Зимняя кондиция


Зимняя кондиция

Говорить зимой о проблемах системы кондиционирования автомобиля? Странно, ладно, если речь идёт о климатической установке в целом. Ведь именно «климат-контроль» обеспечивает нам тепло зимой и прохладу в знойный летний день. Стоп! Вот и найдена «зацепка». Раз уж система климат-контроля трудится круглый год, необходимо обсудить её основные подводные камни. Для того чтобы продлить оборудованию срок службы, а ездокам обеспечить комфортную среду.

Модернизированный контракт


Модернизированный контракт

Когда задумываешься о покупке нового автомобиля, то в выборе, важным грузом на виртуальной чаше весов лежит стоимость обслуживания. В борьбе за покупателя серьёзные компании сегодня предлагают множество программ регулярного обслуживания и профилактического ремонта техники. Один из путей решения проблемы планирования затрат – сервисные контракты.

Как продлить жизнь топливному насосу


Как продлить жизнь топливному насосу

Cегодня вновь вернёмся к тематике эксплуатационной бережливости. Современный автомобиль состоит из 15–20 тысяч компонентов, и чем каждый из них будет работать в наиболее оптимальных условиях, тем выше будет эксплуатационная надёжность всего сложнейшего транспортного механизма. Проанализируем условия, в которых трудятся топливные насосы, подумаем, чем можно облегчить им жизнь и продлить ресурс. Абстрагируемся от конкретного типажа транспортных средств, рассуждаем и о грузовиках, и о легковушках.

Грузовик на голодной диете


Грузовик на голодной диете

В наше непростое время, когда топливо стоит дорого, есть смысл вспомнить об одном эксплуатационном моменте – чересчур низком уровне топлива в баке. Это явление не совсем безобидно, как кажется на первый взгляд, и если ездить на последних каплях войдёт в привычку, то рано или поздно придётся заниматься дорогостоящим ремонтом. Почему? Приводим аргументированные доводы.