Тот самый дядя Вася


Тот самый дядя Вася

Простая истина: обслуживайся и ремонтируйся у официального дилера – и нет проблем! Если бы не одно, а несколько «но»: цены на работы и запчасти, транспортная доступность официального сервиса, сроки ремонта, ожидание и вынужденный простой, предварительная запись. И тогда мы обращаемся в альтернативный автосервис или идём за помощью к гаражным мастерам – «самоделкиным».

«Газель» в темноте


 «Газель» в темноте

Мы продолжаем разговор об электрических приборах «Газели», начатый в декабрьском («Аккумулятор на «Газели») и январском («Генераторы для ГАЗели») номерах журнала. Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Аргумент «против» может быть только один: яркими лампами проще ослепить встречного водителя, когда нарушится регулировка фар.

Неразбериха в свете


Неразбериха в свете

В новом году продолжаем делиться полезной справочной информацией, приводить факты и разрушать неверные убеждения. На этот раз коснёмся внешних световых приборов. Подберём лампочки и продлим срок службы фар и фонарей, ещё по традиции обязательно ответим на характерные вопросы.

Основа динамики: диски и шины


Основа динамики: диски и шины

Мы продолжаем публикации о принципах бережного отношения и правильной эксплуатации отдельных узлов и всего автомобиля в целом. В декабрьском номере мы уделили внимание вопросам инспекции и обслуживания тормозов. В январском номере затронули тему выбора и замены редуктора заднего моста и обратились к основам распознавания неисправностей на ранних стадиях. В этот раз поговорим о том, без чего невозможно движение ни одного автомобиля в мире – о колёсах.

«Копыта» парные, весьма коварные


 «Копыта» парные, весьма коварные

В разговоре о зимней эксплуатации «Газелей» (ГП № 1-2, 2004) мы упоминали о проблемах, возникающих с колесами и их крепежом. Оказалось, что эта болезненная тема волнует многих, водители и механики предлагают свои решения. На автомобиле со сдвоенными задними колесами традиционно возникают трудности с проверкой давления и подкачкой внутренних скатов. Вентили камер внешних и внутренних скатов находятся в щели между колесами, которая у «Газели» довольно узкая. Если на задних колесах установлены обычные короткие вентили, то внешнее колесо удается накачать, просунув шланг компрессора в вентиляционное отверстие диска или пропустив его через соседнее.

Оптимально-топливный семинар


Оптимально-топливный семинар

Экономить много топлива, тем самым получив серьёзные конкурентные преимущества. Не об этом ли мечтает любой глава транспортной компании? Для реализации этой, в общем далеко не новой идеи, сегодня предлагается множество самых различных инструментов. Своё видение на пути решения этой проблемы недавно презентовали специалисты Renault Trucks Россия, проведя специальный теоретический и практический семинар в рамках недавно созданного медиа-форума Renault Trucks.

Гипотеза эффективности


Гипотеза эффективности

Бесспорно, сегодня важнейшим рычагом воздействия на покупателя грузовой техники является стоимость владения, и, как следствие, эффективность перевозок. Для достижения цели производители применяют самые современные технологии, но на практике приживаются далеко не все высокотехнологичные решения, снижая тем самым пресловутую эффективность. Понимая это, в компании MAN решили подойти к данной проблеме с другой стороны.

Муки выбора


Муки выбора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Школьный ликбез ( школьный автобус )


Школьный ликбез ( школьный автобус )
Сложно ли эксплуатировать школьный автобус в отдельно взятой средней школе? Но многочисленные проблемы, с которыми столкнулись учебные заведения после распределения машин в рамках «национального проекта по образованию», заставили нас всерьез заинтресоваться этой темой. Тем более нам стало известно о новых методах эксплуатации школьных автобусов в Калужской области.

Самосвал Dongfeng DFL3251A


Самосвал Dongfeng DFL3251A

Dongfeng: 100 000 километров!

На зимние испытания в прошлом году самосвал Dongfeng DFL3251A к нам пришел прямо из карьера с пробегом в 20 тыс. км («ГП» № 2, 2008 г., с. 30). Как нам стало известно, эта машина всегда работала в паре с другой, точно такой же, что удобно для отслеживания случайных и характерных изъянов в их конструкции. Упускать такую благодатную почву для ресурсных испытаний было жаль, и мы договорились с хозяевами машин, компанией «Петра-КБ», что расскажем о дальнейшей судьбе двух самосвалов на страницах нашего журнала. И вот на спидометре одного из них появилась первая значимая цифра – 100 000 км. Пришло время поговорить о его «самочувствии».

AXOR или ACTROS?


AXOR или ACTROS?
При формировании автопарка транспортные компании и частные перевозчики-одиночки нередко стоят перед альтернативой: какой технике отдать предпочтение? Иногда выбор осуществляется не между брендами, а между моделями одного и того же производителя. Но от этого не становится легче, ведь каждое решение имеет свои плюсы и минусы. И все-таки с помощью сервисных специалистов ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» мы попробуем найти ответ на вопрос, вынесенный в заголовок.

Троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50


Троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50

«Авангард» из пластилина

Прошло полгода, как первый вологодский троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50 был приобретен ГУП «Мосгортранс» и передан на постоянную эксплуатацию в 6-й троллейбусный парк («ГП» № 12, 2007 г., с. 53).

Loading...