Теория замедления


Теория замедления

Тормозная система – важнейшая в любом автомобиле! Говорить о том, что от её исправной работы зависит многое – просто банально. Без хороших тормозов и гонку не выиграть в автоспорте, хотя дилетанты нередко полагают, что в автоспорте на первом месте – энерговооружённость авто. На заснеженной и скользкой дороге казалось бы тормоза играют в эпизодах, однако без их нормальной настройки никак не обойтись…

Лето. Жарко. Не кипеть!


Лето. Жарко. Не кипеть!

Необходимость дополнительной сезонной инспекции технического состояния автомобиля накануне зимы очевидна, а вот летним периодом, случается, водители пренебрегают и не только автолюбители, но и профессиональные эксплуатанты. В этом материале мы возвращаемся к деталям летней эксплуатации автотранспорта, где основной мотив – защита от повышенной температуры и перегрева и некоторые нюансы перед началом летней эксплуатации. Сегодня мы поговорим о любых автомобилях: и легковых, и грузовых.

С пробегом «под ключ»


С пробегом «под ключ»

Где взять (приобрести, купить, раздобыть) подержанный грузовик? На площадке продаж б/у техники, рассмотреть кипу частных объявлений или обратиться в автотранспортное предприятие? Ещё можно заглянуть к судебным приставам на их спецстоянку, а затем аукцион или прямой наводкой взять курс в направлении официального дилера.

Правильный выбор аккумуляторной батареи


Правильный выбор аккумуляторной батареи

Опытный водитель вспоминает об аккумуляторе в конце лета – начале осени. Ведь пройдет еще месяц-другой, и грянут морозы. И если аккумулятор не новый, если даже летом он не работает, как положено, то зимой с ним определенно возникнут проблемы. Вернее, не с ним, а с пуском двигателя, но причиной неприятностей все равно будет аккумуляторная батарея. Поэтому встречать холодное время года лучше всего с новым аккумулятором. Прежде нужно его купить, выбрав такой, который оптимально подойдет для автомобиля. Но выбор этот не прост.

Высшая математика магистральных автоперевозок


Высшая математика магистральных автоперевозок

Продолжаем знакомиться с практикой повышения эффективности работы отдельно взятого автопарка с нестандартным подходом на конкретном примере. Казалось бы всех перевозчиков уравнивает действующее законодательство: ПДД, Устав автомобильного транспорта, целая кипа регламентов и прочих нормативных актов. Есть ли в этом поле простор для неординарных решений? В транспортной компании «Лидертранс» из Набережных Челнов уверены, что многое в этой нелёгкой работе можно довести до совершенства, особенно в наш век информационных технологий. Как собрать воедино и отладить работу всех ветвей эксплуатации автопоезда: от логистики и мотивации персонала до ремонта подвижного состава.

Китайское испытание русскими морозами


Китайское испытание русскими морозами

Всем известно, что аккумуляторным батареям не нравится зима и сильные морозы. Но насколько им страшен холод? Тест электротрака на морозоустойчивость решено было провести в Харбине – знаменитом на весь Китай «городе льда».

Вариант с Megaspace


Вариант с Megaspace

Типичный случай: транспортной компании, специализирующейся на среднем тоннаже, неожиданно подворачивается контракт со стабильным заказчиком. Казалось бы, вот оно спасение бизнеса во время кризиса! Но тут выясняются досадные мелочи: на междугородном сообщении требуется возить не менее 70–90 кубометров массой 12–15 т. Самое простое и объективное решение – купить стандартный автопоезд из седельного тягача с колёсной формулой 4х2 и полуприцепом под 93 м3 полезного объёма. Но часто случается, что подвижной состав нужен уже вчера, заказ горит и тогда остаётся только вторичный рынок. Только там есть техника в наличии и с полным комплектом документов.

Советы новобранцам


Советы новобранцам

Согласно данным HR-агентств в 2019 году профессия водителя остаётся одной из самых востребованных на рынке труда. Дефицит квалифицированных водительских кадров вынуждает работодателей поднимать зарплату и работать над мотивацией. Это, несомненно, интересует соискателей, которые впервые решили связать свою судьбу с этим нелёгким и ответственным ремеслом. Новичков в этой профессии привлекает ещё тот факт, что специфика труда водителя по мере развития и совершенствования техники постепенно преобразуется из образа специалиста-механика в один из видов пусть и сложнейшей, но чисто операторской деятельности, не предполагающей обслуживание автомобиля в процессе выполнения транспортной работы.

Поговорим о «механике»


Поговорим о «механике»

Только наивный или не настоящий профессионал станет бескомпромиссно утверждать, что для него существует лишь один тип из множества разнообразия коробок передач, всё остальное – вторично! Как известно, автомобиль сам по себе – набор компромиссов, и главное, чтобы его спецификация соответствовала поставленным задачам и финансовым возможностям эксплуатанта. Тема сегодняшнего разговора – выбор коробки передач, но хочется сделать акцент на уходящий сегодня вид – классическую механическую КП. Так ли уж она плоха, чтобы в ближайшем будущем быть преданной забвению?

Переведён в четвёртый класс


Переведён в четвёртый класс

С момента, как на наших дорогах массово появились малотоннажные и среднетоннажные грузовики марки Hyundai, прошло всего около десяти лет. Но многие эксплуатанты как простых фургонов, так и сложных спецнадстроек просто не могут представить себе, как они раньше обходились без палочки-выручалочки под именем Porter, многие отметят высокую надёжность скромного HD72, HD78, похвалят за хорошее соотношение цена–качество HD120.

Вечная молодость


Вечная молодость

В 2011 году в Европе прошла презентация нового поколения Fiat Doblo, а с прошлого года начались его продажи. Даже в братской Белоруссии по дорогам наравне с Doblo Classic вовсю снуют NEW Doblo в различных комплектациях. А вот Россия для новинки по-прежнему недоступна, и вопрос «когда же мы сможем вкусить все прелести прогресса», остаётся открытым. Зато классический Doblo у нас, как и раньше, пользуется пусть и не феерическим, но довольно стабильным спросом, причём как в грузовой, так и в пассажирской версиях.

Глобальное наступление


Глобальное наступление

Когда в начале 2013 года мы начинали тестировать новое поколение Renault Master, наше авто было на трассе чуть ли не экзотикой. Можно было проехать 1000 километров и не встретить не то что новое, хоть какое-то поколение Master. По прошествии года ситуация сильно изменилась. По крайней мере, визуально количество этих машинок с непримелькавшейся внешностью растёт с каждым днем. Почему изменилась ситуация и какие подвохи ждут новых владельцев, мы попытались определить за время полугодового тест-драйва Renault Master с кузовом L3H3 RWD.

Loading...