И Ким опять впереди!


И Ким опять впереди!

Этой традиции в КНДР уже больше полвека. Все новые троллейбусы осматривает и в качестве пассажира пробует первое лицо государства. Так это был с первенцем Chollima 9.11 («ГП» № 7, 2015 г.), который в 1961 году опробовал Ким Ир Сен.

Его внук, Ким Чен Ын, 4 августа вторично посетил столичный троллейбусный завод, где лично оценил качество собранных трамваев и троллейбусов «Чхоллима». А 8 августа осмотра удостоилось одно из трамвайных депо, где на в конце июля выпустили трамваи нового поколения.

Об СТО Scania и буднях японских водителей


Об СТО Scania и буднях японских водителей

На федеральной автодороге М5, на обходе Рязани, заработал новый дилерский центр Scania – «РязаньСкан». Торжественная церемония открытия предприятия обещала быть меж тем вполне заурядной, если бы в самый разгар торжества на территорию не прибыл караван из двух автопоездов с праворульными тягачами модели Scania S 410.

165 лет в борьбе с огнём


165 лет в борьбе с огнём

25 июля 2018 года исполнилось 165 лет пожарной службе Республики Беларусь. Дата знаменательная, и 21 июля в Минске состоялось празднование, сопровождавшееся показательными выступлениями, гуляниями и конечно же парадом пожарной техники. И хотя торжественным маршем «пожарки» по улицам белорусской столицы проходят ежегодно, в этот раз по размаху ему не было равных. Более 60 единиц разнотипной техники от линеек на конной тяге до катеров и вертолётов было задействовано в мероприятии, и это не считая сил «обеспечения», среди которых можно было встретить уникальные автомобили.

Узкоотраслевые вариации


Узкоотраслевые вариации

Для представителей отраслевых СМИ 29 августа Volvo Group провела семинар по узкоотраслевым направлениям бизнеса, таким как лесотранспортировка, коммунальное хозяйство и горнодобывающая промышленность. Особенность этого мероприятия состояла в том, что компания проводила его на территории завода в Калуге и тем самым «убила сразу нескольких зайцев». Демонстрация своих решений в комплексе с показом возможностей оказалась весьма убедительной и доказательной.

Прощальный показ


Прощальный показ

12 декабря 2012 года один из старейших научно-технических музеев в мире – московский Политехнический музей – отметил своё 140-летие.

А 9 января 2013 года музей закрылся на реконструкцию, которая продлится до 2018 г. Через неделю работники музея приступили к разборке и вывозу автомобилей. Их перевезли на временную экспозицию в Музей ретроавтомобилей на Рогожском валу. Мотоциклы отправили в Музей техники Вадима Задорожного.

Знакомьтесь, Traton


Знакомьтесь, Traton

По большому счёту «Тратон» (Traton SE, Traton AG или Traton Group) – наш старый знакомый Volkswagen Truck & Bus AG, но под новым именем. Однако это не просто смена вывески, это тесное объединение конкурировавших между собой торговых марок одного концерна и важный шаг в усилении позиций на глобальном рынке.

Ретро в ретрогороде (ч. 2)


Ретро в ретрогороде (ч. 2)

26 мая в Санкт-Петербурге прошёл уже четвёртый парад ретротранспорта, организованный СПб ГУП «Пассажиравтотранс» совместно с «Горэлектротрансом», Смольным и компанией RetroBus. В первой части статьи («ГП» № 7, 2018 г.) мы рассказали о технике отечественного производства, выпущенной в России и странах бывшего СССР. Вторая часть посвящена автомобилям зарубежного производства как из стран «восточного блока», так и автомобилей капиталистического Запада. В этот обзор попали только новинки ретропарада и не вошли машины, демонстрировавшиеся на предыдущих мероприятиях. О первом, втором и третьем парадах читайте в публикациях прошлых лет (см. «ГП» № 10, 2015 г., «ГП» № 9, 2016 г., «ГП» № 8, 2017 г.).

Революционный электропуск


Революционный электропуск

В День знаний, 1 сентября, в Москве состоялся торжественный пуск электробусов на регулярный маршрут. Из 30 обещанных машин перед главным входом на ВДНХ было выставлено три, а работал из них только один. На нём же после официальной презентации нового вида транспорта проехал мэр Москвы Сергей Собянин вместе со студентами технических вузов.

Ретро в ретрогороде (ч. 1)


Ретро в ретрогороде (ч. 1)

26 мая по улицам Санкт-Петербурга прошёл уже четвёртый парад ретротранспорта, организованный СПб ГУП «Пассажиравтотранс» совместно с «Горэлектротрансом», Смольным и компанией RetroBus. Мероприятие традиционно связано с торжествами по случаю Дня города, а в этом году было включено ещё и в программу Петербургского международного экономического форума.

Без бриллианта


Без бриллианта

В середине августа на Дмитровском автополигоне было официально представлено новое поколение Fuso Canter – серия TF. Помимо презентации всем участникам мероприятия была предоставлена возможность протестировать новинки.

Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)

В моё прошлое посещение концерна ZF возникло очень реальное ощущение стремительно наступающего будущего. Это было два года назад. Тогда, сев за руль огромного самосвала, я почувствовал, что управляется он как легковушка, подсказывает, как ехать в экономичном режиме, предупреждает, чего не следует делать и даже запрещает, если это небезопасно («ГП» № 9, 2016 г.).

И вот новая поездка, прошло-то всего ничего, а ощущения совсем другие – будущее уже наступило, да так стремительно, что я этого не заметил. И в этом будущем, к сожалению, нет прокладки между рулём и сиденьем. Есть оператор, контролёр, инженер, учёный, администратор, а вот водитель отсутствует.

Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)

В нашу жизнь настойчиво и не без оснований проникают понятия: интеллектуальная система, автономное вождение, электромобиль, электробус. Несколько лет назад это были лишь общие тренды, а сейчас – конкретные проекты. На одно из потенциальных направлений самого скорого применения таких технологий указал концерн ZF. В самом ближайшем будущем коммерческие автомобили, способные «видеть», «думать», «действовать» с помощью интеллектуальных систем, датчиков и блоков управления, произведут революцию в логистике транспортных компаний, аэропортов, морских портов и производственных площадок. И как мы понимаем – это только начало.

Loading...