Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)

В моё прошлое посещение концерна ZF возникло очень реальное ощущение стремительно наступающего будущего. Это было два года назад. Тогда, сев за руль огромного самосвала, я почувствовал, что управляется он как легковушка, подсказывает, как ехать в экономичном режиме, предупреждает, чего не следует делать и даже запрещает, если это небезопасно («ГП» № 9, 2016 г.).

И вот новая поездка, прошло-то всего ничего, а ощущения совсем другие – будущее уже наступило, да так стремительно, что я этого не заметил. И в этом будущем, к сожалению, нет прокладки между рулём и сиденьем. Есть оператор, контролёр, инженер, учёный, администратор, а вот водитель отсутствует.

Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)

В нашу жизнь настойчиво и не без оснований проникают понятия: интеллектуальная система, автономное вождение, электромобиль, электробус. Несколько лет назад это были лишь общие тренды, а сейчас – конкретные проекты. На одно из потенциальных направлений самого скорого применения таких технологий указал концерн ZF. В самом ближайшем будущем коммерческие автомобили, способные «видеть», «думать», «действовать» с помощью интеллектуальных систем, датчиков и блоков управления, произведут революцию в логистике транспортных компаний, аэропортов, морских портов и производственных площадок. И как мы понимаем – это только начало.

Передовые технологии прошлого и будущего


Передовые технологии прошлого и будущего

В середине апреля 2018 года в Эйндховене (Нидерланды) DAF Trucks организовала для российских и иностранных журналистов тест-драйв своих машин. Показ был посвящён 90-летию компании. Сразу хочу оговориться, что юбилею DAF редакция посвятит отдельный материал в следующем номере. В этой же статье рассказывается о сегодняшних успехах компании и невероятно интересных машинах, представленных на заводском полигоне.

Все технологии в одном


Все технологии в одном

Это предприятие находится в Мадриде, там собирают IVECO Stralis и IVECO Trakker, и на заводе мало кто бывал. Дело не в секретности, а в том, что здесь проводилась серьёзная модернизация, поэтому было не до экскурсий.

СТО с особыми задачами


СТО с особыми задачами

В Ногинске Московской области состоялось торжественное открытие новой дилерской станции «Скания Ногинск». По нынешним временам событие достаточно ординарное, но дело в том, что по своим задачам, масштабам и оснащённости этот центр опережает многие другие.

Электрическое окно в Европу


Электрическое окно в Европу

Без особой помпезности началась недавно во Франции новая эра междугородных пассажирских перевозок по автострадам – электрическая.

Российский логистический путь


Российский логистический путь

Itella принадлежит финской государственной почтовой службе Posti и представлена в России как «Itella в России». В ней работает 2200 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса «А» – 400 000 м2. На своей итоговой пресс-конференции компания представила некоторые цифры, которые могут представлять интерес для наших читателей.

АКП для среднетоннажного КАМАЗа


АКП для среднетоннажного КАМАЗа

Концерн ZF запустил серийное производство новых КП модели EcoTronic mid для грузовых автомобилей КАМАЗ. ПАО «КАМАЗ» устанавливает эту автоматизированную КП на модель КАМАЗ-65115.

У кого механики лучше?


У кого механики лучше?

В Москве в конце апреля состоялись полуфинал и финал V Национального Гран-при Isuzu на звание лучшего механика. Пожалуй, непосвящённого во все таинства коммерческой кухни человека, обилие конкурсов на звание лучшего механика, причём отдельного для каждого бренда, может навести на крамольную мысль: «У них там что, техника совсем ненадёжная стала, раз они на уровне национальных конкурсов выбирают того, кто им её лучше отремонтирует?! Вот у нас Степаныч раньше всё, кроме БТР, ремонтировал. И его бы смог, да не пригнал никто».

Транспортные решения Scania


Транспортные решения Scania

В середине первого весеннего месяца компания Scania отчиталась об итогах 2017 года и напомнила о себе не только как об автомобилестроительном предприятии, а и о том, что ключевой задачей концерна сегодня является предоставление клиенту готового транспортного решения для бизнеса. Это намного важнее, чем просто продажа техники.

«ДК РУС» увеличивает обороты


«ДК РУС» увеличивает обороты

В апреле совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» отметило юбилей: на заводе «КИП Мастер» с конвейера сошёл 25 000-й грузовик российского производства.

Неплохие перспективы на 2018 год


Неплохие перспективы на 2018 год

Весна – это традиционное время подведения итогов достижений автотранспортных компаний за прошедший год и планах на будущее. В этом материале мы анализируем данные, предоставленные IVECO, входящей в состав группы CNH Industrial.

Loading...