Альтернативная «вахта»


Альтернативная «вахта»

Осенью 2011 г. на полигоне Can Padro, который расположен в горах чуть севернее Барселоны, компания Scania провела масштабный тест-драйв строительной и внедорожной техники. Полигон широко известен в Европе как место проведения различных автомобильных мероприятий. Тест-драйв Scania состоял из четырёх этапов, на которых предложили испытать новую строительную линейку грузовиков, спроектированную для самых различных рынков.

Элемент нового поколения


Элемент нового поколения

Магистральные тягачи и большегрузные автомобили Volvo FH, FM, FMX хорошо знакомы и любимы нашими перевозчиками. Среднетоннажный сегмент этой шведской марки меньше распространён в России из-за очень плотной конкуренции и обильного присутствия азиатских брендов на нашем рынке. Но появление нового поколения Volvo FL нельзя игнорировать!

Довоенная маршрутка


Довоенная маршрутка

В 1933 году вопрос, характерный для припозднившегося жителя Москвы, «а на чём мы поедем от метро до дома», не стоял… По причине отсутствия метро, и не только в Москве. Основу общественного транспорта тех лет составляли трамваи и немногочисленные автобусы. Правда, были и таксомоторы, но это уже точно не самый массовый вид транспорта. Вот я и задался вопросом, какой подвижной состав трудился на линии регулярных автобусных перевозок в России почти 80 лет назад

Наследник Kerax, потомок Лэндера


Наследник Kerax, потомок Лэндера

Как же неумолимо бежит время! С тех пор, как летом 2011 года на Луковом поле в Крылатском мне удалось испытать строительную линейку Renault Trucks, состоящую из грузовиков Kerax и седельного тягача Lander, прошло уже более двух лет («ГП» № 8, 2011 г.). За это время окончательно завершился процесс слияния компаний Volvo Trucks и Renault Trucks. И вот в ноябре 2013-го журналистам было предложено протестировать новые строительные машины марки Renault. На сей раз на дорогах и в песчаном карьере в окрестностях Барселоны.

Преодолевающий ограничения


Преодолевающий ограничения

Повсеместное введение ограничений на въезд и движение грузового автотранспорта вынуждает эксплуатантов буквально лавировать между такими понятиями, как полная масса, грузоподъёмность, снаряжённая масса, экологический класс, габаритная высота и полезный объём кузова транспортного средства. Редко, но встречаются ещё и ограничения по длине и тихоходности. На этом фоне интересно выглядит недорогой китайский грузовик Foton Aumark C BJ1039 с кузовом-фургоном с трёхсторонней разгрузкой.

Как родной!


Как родной!

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг» («ГП» № 3, 2008 г.). Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Ужель тот самый «головастик»?


Ужель тот самый «головастик»?

Противники отечественных автомобилей часто упрекают выпускаемые модели в том, что их конструкция слишком архаичная. Например, бытует мнение, что нынешние малотоннажные грузовики семейства УАЗ-3303 мало чем отличаются от УАЗ-450, появившегося в 1958 году. А когда вы последний раз видели живой УАЗ-450? Знаете ли вы, чем он действительно отличался от сегодняшних «буханок» и «головастиков»?

Простор для фантазии


Простор для фантазии

Новый Neoplan Tourliner в трёхосном исполнении – будущая премьера выставки Busworld-2017 (версия 4х2 экспонировалась в прошлом году в Ганновере), но в сентябре его продемонстрируют и на выставке Comtrans`17 в Москве. В общем, пока машину никто не видел, а мне посчастливилось водить оба автобуса (с колёсными формулами 4х2 и 6х2) по польским автодорогам. Сегодня рассказ о двухосном N2216 SHD.

Персоналка для оргтехники


Персоналка для оргтехники

DAF серии LF (Light Forte) в 2002 году завоевал громкое звание «Грузовик года». Тогда его признали лучшим из лучших. А способен ли этот грузовик подтвердить свои высокие эксплуатационные свойства сегодня, четыре года спустя? Выясняли мы это с помощью белоснежного фургона DAF LF 45.150 2002 года выпуска с пробегом 198 000 км.

Искусственный отбор


Искусственный отбор

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, продолжает непрерывно совершенствоваться. В 2015 году предметом теста на дорогах Словении стало заявленное производителем улучшение топливной экономичности на 13% по отношению к грузовикам 2011 модельного года. Попутно нам был продемонстрирован серьёзно подросший интеллектуальный уровень электронных помощников водителя. Прошло 2 года. Португалия, Лиссабон, Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS 4x2 2017 стал на 6% экономичнее, быстродействие и эффективность электроники тоже на новом уровне…

На маршруте электробус


На маршруте электробус

Устойчивая тенденция в развитых странах к увеличению доли экологически чистых видов транспорта в последние годы затронула и Россию. С конца 2000-х годов изготовители городского пассажирского транспорта создавали опытные модели электробусов, отправляя их на испытания в столицу. Однако рамки экспериментальных работ не давали повода изготовить серию надёжных в эксплуатации машин данного класса.

Большой оригинал


Большой оригинал

Он всегда приходит на помощь. Сначала он зацепил и доставил по назначению непонятно кем брошенный прямо на дороге гружёный полуприцеп, затем отбуксировал неисправный многоосный строительный кран, пришёл на помощь заглохшему тепловозу, а напоследок развлёк капризничающих детей. И всё это сделал он – новый Ford Cargo 1846T.

Loading...