Нью-Валдайский тяжеловес


Нью-Валдайский тяжеловес

Триумфальное шествие «ГАЗели» на российских просторах, стартовавшее четверть века назад, продолжается. За эти годы быстроногий артиодактиль вырос, окреп, набрал вес. Не только общественный, но и собственный. И чтобы водителю подчинить себе представителя особи, иной раз без «грузовых прав» категории «С» ныне не обойтись. Полная масса тестируемого нашим изданием ЦМФ – цельнометаллического фургона – 4,6 тонны.

Знакомьтесь: Lublin


Знакомьтесь: Lublin

Будний день. МКАД. Многие водители с удивлением наблюдали за шедшим в крайнем левом ряду грузовичком. Он не только уверенно держался в общем потоке, но и сгонял с полосы менее расторопные легковушки. Незнакомая внешность и завидная прыть вызывали живой интерес к автомобилю у остальных участников движения.

Мультистоп


Мультистоп

Лет десять назад в одной московской коммерческой фирме появился подержанный желтый почтовый фургон Mercedes-Benz серии Т1. Сам по себе факт малопримечательный, если бы не одно обстоятельство – на четыре года я стал водителем этого пепелаца. С того времени я вынес несколько здравых мыслей: Mercedes – машина надежная, но не идеальная; сервис у Mercedes дорогой, но влезать в машину самостоятельно себе дороже; оказывается, бывает такая удобная разновидность фургона – мультистоп. Вот о мультистопах и поговорим!

Viva la VITO: нравы и нервы


Viva la VITO: нравы и нервы

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Зовут его «Трофим»


Зовут его «Трофим»

Если считать все более распространяющиеся сборочные линии ведущих автомобильных фирм отечественной автомобильной промышленностью, то как на этом фоне выглядят попытки некоторых предприятий создать коммерческий автомобиль своим, довольно оригинальным путем? Первыми образцами этого направления (и уже давно) стали автомобильчики ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105. От «пятерки» оставалась передняя половина кузова, а недостающую часть заменял небольшой грузовой фургончик.

ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» из Тольятти и сейчас предлагает весь модельный ряд пикапов на базе ВАЗ-21053, 21093, «Нивы», а появление нового транспортного средства в соответствующей нише на базе другого отечественного легкового автомобиля свидетельствует о развитии и востребованности данного направления.

Made in Poland


Made in Poland

За прошедшее десятилетие на просторах нашей необъятной Родины расплодилось столько разномастной колесной техники типа «Made in не наше», что просто диву даешься. То ли дело раньше – «идешь» в какой-нибудь Заплюевск вслед за родным КамАЗом, который периодически извергает облака сажи и никак не хочет взбираться на очередной подъем, а навстречу что ни ЗИЛ, то МАЗ или «Урал». А что сейчас? По дорогам колесят автомобили со всего света: немецкий Mercedes, шведский Volvo, китайский Jac и далее «по списку». Российский автопром теснят практически во всех классах. Достойную конкуренцию «забугорной» технике составляют, пожалуй, только камские грузовики и нижегородская «ГАЗель». Но и эти марки постоянно испытывают прессинг со стороны импортных производителей.

Пролонгированный Daily


Пролонгированный Daily

Этот полукапотный грузовик, отдалённо напоминающий «ГАЗель» с длинной базой, большой хитрюга. Почти легковая управляемость, обзорность и ездовой комфорт. Невысокая погрузочная высота и внешний габарит. Большой угол поворота управляемых колёс довольно маленького для грузовиков типоразмера 225/75 R16С позволяет легко вывернуться из навязчивых объятий городских джунглей. При этом параметры грузоподъёмности и кубатура фургона пересекаются со старшим «братом» по имени Eurocargo, водить который уже придётся как большой грузовик, а не малотоннажник…

Что скрывает Transit?


Что скрывает Transit?

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Дежавю на всех дорогах страны


Дежавю на всех дорогах страны

Да, это снова синий фургон Ford Transit. Вернуться к тесту машинки, аналог которой мы тестировали осенью 2015 года, заставил такой банальный факт как… статистика. По итогам I квартала 2017 года продажи Transit выросли на 55%, а общее количество всех проданных машин, включая переделки бодибилдеров, достигли отметки 1418 ед.! Возможно, по меркам российского бестселлера цифра и не столь велика, а вот среди коллег-конкурентов с импортными корнями это уже весьма достойный показатель.

Transitные предпочтения


Transitные предпочтения

Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.

Совсем другой «Транзит»


Совсем другой «Транзит»

За всю историю существования «Транзитов», ведущую отсчёт, по официальной версии с 1965 г. (или с 1961 г., считая нулевое поколение Ford Taunus Transit, см. «ГП» № 10, 2006 г.), компания Ford обходилась одной общей платформой и, по сути, одним кузовом. Варианты с разным типом привода и компоновки «грузовой–бортовой» и «грузовой–цельнометаллический» не в счёт, так как они концептуально не выпадали ни внешне, ни внутренне из всей гаммы семейства. А вот количество модификаций, напротив, у Ford Transit всегда было велико: варьировалась и длина колёсной базы, и высота крыши, а количество вариантов исполнения оконных проёмов, типов и расположения дверей сегодня уже трудно сосчитать. Предыдущая, IV, генерация полукапотных вэнов и универсалов повышенной вместимости (УПВ) Connect лишь добавила разнообразия в модельную гамму.

Миллион километров за полтора миллиона рублей


Миллион километров за полтора миллиона рублей

Как только сошел снег и выглянуло весеннее солнышко, мы засобирались на Дмитровский полигон, естественно, вместе с ульяновским Isuzu NQR 71P, проверить, что это за машина. Хотелось не просто познакомиться с ней поближе, как это уже сделали многие автомобильные издания, а подойти к ее оценке основательно, вооружившись измерительной аппаратурой и опытом испытательного полигона.

Loading...