«Головастик» Next


«Головастик» Next

«Настоящий Patriot должен трудиться на благо Родины, – приговаривал папа Карло, мастеря кузов для своего сынишки Уазика. – Взять хотя бы твоего деда «Фермера». Обзывали его и «головастиком», и «буханкой», несмотря на это много лет он исправно работал, не покладая полного привода. Но пора и ему на пенсию, так что скоро ты останешься единственным кормильцем в нашей трудовой семье. И наречем мы тебя по-импортному – UAZ Cargo!»

Ещё одна полуторка для провинции


Ещё одна полуторка для провинции

Проходя мимо, я не сразу понял, что это он – Hyundai HD-35. Три года назад это была премьера выставки КОМТРАНС-2013 («ГП» № 11, 2013 г.), но до официальных продаж в России дело дошло только сейчас.

Придорожник


Придорожник

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.

ИЖ какой грузовой!


ИЖ какой грузовой!

Строить компактные фургоны для перевозки мелких грузов на базе шасси и агрегатов базовых легковых авто стали ещё на заре века массовой автомобилизации (около ста лет тому назад). По мере того, как совершенствовалась конструкция базовых легковушек, совершенствовались и фургоны, но основная идея до недавнего времени оставалась прежней. Грузовая надстройка базировалась вместо пассажирского салона, не затрагивая базовую легковую платформу. Но в начале ХХI века от этой конструкции ушли, оставив лишь родственную легковую агрегатную базу и шасси.

Тетрис с французским акцентом


Тетрис с французским акцентом

В лучших традициях Peugeot очередной тест-драйв для журналистской братии был организован не на закрытой площадке, а в виде небольшого пробега в Ярославскую область, на экоусадьбу Эль Ранчо близ деревни Хороброво. Вроде всего 160 км от столицы, но зато самых что ни на есть реальных, даже с небольшим кусочком ухабистой гравийки. На тесте предлагалось прокатиться на Peugeot Partner Tepee и Peugeot Expert в грузопассажирском исполнении «Ривьера». Угадайте с одного раза, какой из автомобилей привлёк всеобщее внимание представителей СМИ?

Неформатный грузовик


Неформатный грузовик

Коммерческие грузовики Nissan достаточно известны на вторичном рынке России. Прежде всего это Nissan Atlas, Condor и Cabstar японского, китайского или таиландского происхождения. Но при этом практически полностью отсутствуют европейские серии Cabstar E и Trade (в свою бытность EBRO), выпускаемые в Испании. Теперь же этот перекос устранен, и уже в этом году «Ниссан Моторс РУС» вывела целое семейство Nissan Cabstar с Пиренеев.

Альтернативный спринт


Альтернативный спринт

Тема использования метана как альтернативного топлива отслеживается нашей редакцией давно. Мы уже тестировали малолитражки на сжатом газе с грузоподъемностью всего полтонны и машинку, способную увезти более двух тонн. Настал черед самого популярного у нас класса «полуторок». Хотя, если уж быть совсем честным, наш MB 316 NGT Sprinter берет на борт всего тонну двести, но ведь в его линейке есть техника и посерьезнее. Так что для теста он вполне подходит.

Эй, пикапы, расступись!


Эй, пикапы, расступись!

«А давайте тут срежем! А может, напрямик через лес к воде?! А может на ту гору?!». Наш инструктор лишь отрицательно машет головой – маршрут презентационного тест-драйва пикапа Isuzu D-Max проложен довольно жёстко. Хотя по выражению лица вижу, он совсем не прочь – новинка же, тем более полноприводная! Впрочем, трасса проходит по лесному заповеднику в окрестностях Сочи, с крутыми подъёмами и спусками, небольшими бродиками и разномастными камнями – для тех, кому очень уж хочется. Так что среда самая что ни на есть реальная для среднестатистического обладателя пикапа: всю неделю в городе, а на выходные – на дачу или на речку, с лёгким экстримом в виде пары километров раскисшей грунтовки или нерасчищенного снега, в зависимости от сезона.

Daily цвета лета


Daily цвета лета

Я не большой любитель презентаций – интересного много, времени мало, а в результате обычно остается чувство неудовлетворенности. От премьерного показа обновленного IVECO EcoDaily я ждал тех же впечатлений и почти не ошибся. Шесть часов на девять моделей и пресс-конференцию – не густо. Вот только неудовлетворенности не было. Линейка Daily оказалась настолько яркой, что переварить больше впечатлений я бы не смог при всем желании. Модельный ряд EcoDaily оказался на удивление широким, поэтому действуя по поговорке «краткость – сестра таланта», нужно выбрать самое интересное.

Соблазнительная прогрессивность


Соблазнительная прогрессивность

Петер Шмидт передает посылку получателю и идёт обратно к автомобилю Vision Van. Как только он подходит к машине, боковая дверь автоматически открывается. Два шага через кабину и Петер беспрепятственно проскальзывает на сиденье. Никакого рычага переключения передач, никакого рулевого колеса, никаких педалей, через которые он должен протискиваться вперёд. Вместо этого только джойстик в левой боковой стенке. Петер Шмидт левой рукой тянет джойстик на себя и приводит Vision Van в движение.

Экстраполяция


Экстраполяция

На подобном семинаре я не бывал ни разу. Речь на нём шла о логистике будущего. И всё что говорилось, казалось футуристичным и совершенно нереальным – настолько смелыми были идеи. И вроде тема не совсем для нашего издания, если бы не одно «но»: семинар был посвящён будущему малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.

Может всё


Может всё

В начале сентября 2016 г. в Оффенбахе-на-Майне в присутствии почти 350 представителей международных СМИ марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Volkswagen Crafter. На презентации было сказано, что именно эта машина в дальнейшем обеспечит необходимую функциональность для любых индивидуальных транспортных задач в любых областях.

Loading...