SINOTRUK представил новейшую линейку своих автомобилей


SINOTRUK представил новейшую линейку своих автомобилей

Начало большого пути


Начало большого пути

20 августа 2022 года компания «ТехМашЮнит» стала официальным дистрибьютором техники SINOTRUK в России. В торжественной обстановке были подписаны соглашения о сотрудничестве и первый заказ на поставку. А уже через два месяца первый тягач был успешно передан компании «СТИМ», для которой это была первая техника подобного рода. Тягач SITRAK будет эксплуатироваться в сцепке со шторным полуприцепом на маршруте Москва – Дальний Восток.

Грузовики SHACMAN продолжают развиваться и захватывать рынок


Грузовики SHACMAN  продолжают развиваться  и захватывать рынок

Как опередить всех конкурентов


Как опередить всех конкурентов

Желаете ли Вы сделать уникальное предложение для Ваших клиентов? Желаете ли Вы вывести Ваш формат предоставления услуг для отдыхающих на новый уровень, стать единственным в России поставщиком услуг, прецедентов которым ранее не было?

Новая «полуторка» в линейке LCV Ульяновского автозавода


Новая «полуторка» в линейке LCV Ульяновского автозавода

В начале весны УАЗ представил новую версию лёгкого коммерческого грузовика грузоподъёмностью 1,5 тонны, разработанную в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей.

Электрический скейтборд Canoo


Электрический скейтборд Canoo

Американская компания Canoo в 2020 году объявила о стартапе двух электромобилей и подтвердила, что скоро появится третий. Однако на сайте разработчика уже показаны четыре машины с электрическим приводом. Стартапов сейчас появляется много, но этот автомобиль – один из самых многообещающих. Он демонстрирует, что время переделок обычных автомобилей в электрические закончилось, появляются конструкции, изначально созданные для электротяги. Главная перспектива проекта Canoo заключена в модульной платформе, на базе которой делаются абсолютно все проекты этой компании

Зелёный фургон


Зелёный фургон

Больше ста лет человечество не впрягает лошадей в фургоны. Теперь и двигатели внутреннего сгорания впали в немилость. А лошадь по-прежнему остаётся главным символом и мерилом силы наземных транспортных средств. Вот и «Компания лондонских электромобилей» (LEVC) выбрала своим тотемом мифического крылатого Пегаса. Как известно, телегу не запрягают впереди лошади, и Пегас на капоте пикапа LEVC VX5 уверенно несёт его в электрическое будущее.

Чисто городской грузовик


Чисто городской грузовик

Немецкая компания Iseki-Maschinen объявила о начале продаж и сервисном обслуживании нового электроприводного транспортера Goupil G6. Эти грузовики на электротяге соответствуют классу автомобилей N1 (полной массой до 3,5 т). Их будут поставлять по всей Германии и первые заказчики получат их в течение 2020 года.

Нью-Валдайский тяжеловес


Нью-Валдайский тяжеловес

Триумфальное шествие «ГАЗели» на российских просторах, стартовавшее четверть века назад, продолжается. За эти годы быстроногий артиодактиль вырос, окреп, набрал вес. Не только общественный, но и собственный. И чтобы водителю подчинить себе представителя особи, иной раз без «грузовых прав» категории «С» ныне не обойтись. Полная масса тестируемого нашим изданием ЦМФ – цельнометаллического фургона – 4,6 тонны.

Знакомьтесь: Lublin


Знакомьтесь: Lublin

Будний день. МКАД. Многие водители с удивлением наблюдали за шедшим в крайнем левом ряду грузовичком. Он не только уверенно держался в общем потоке, но и сгонял с полосы менее расторопные легковушки. Незнакомая внешность и завидная прыть вызывали живой интерес к автомобилю у остальных участников движения.

Мультистоп


Мультистоп

Лет десять назад в одной московской коммерческой фирме появился подержанный желтый почтовый фургон Mercedes-Benz серии Т1. Сам по себе факт малопримечательный, если бы не одно обстоятельство – на четыре года я стал водителем этого пепелаца. С того времени я вынес несколько здравых мыслей: Mercedes – машина надежная, но не идеальная; сервис у Mercedes дорогой, но влезать в машину самостоятельно себе дороже; оказывается, бывает такая удобная разновидность фургона – мультистоп. Вот о мультистопах и поговорим!

Viva la VITO: нравы и нервы


Viva la VITO: нравы и нервы

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию