Кокпит F1 для тяжёлой серии


Кокпит F1 для тяжёлой серии

Когда-то это должно было случиться. Ведь с классической кабиной КАМАЗ живёт уже полвека. Время не сильно изменило её, хотя многие детали и фурнитура уже не те. Но что это решает, когда типоразмер кабин мало поменялся, а моторно-трансмиссионная и ходовая часть (простите за каламбур!) уехали далеко вперёд.

MAN в ТОПе


MAN в ТОПе

На ежегодную пресс-конференцию, которая в 2019 году состоялась в Кракове 14 марта, «МАН Трак энд Бас РУС» пригласил 46 отраслевых российских журналистов и блогеров. Помимо отчётного мероприятия немецкая компания показала представителям СМИ своё лучшее сборочное предприятие в Европе. Расположено оно в Польше, недалеко от Кракова, в черте города Неполомнице. Коллеги шептались: «Значит, дела у компании идут неплохо, раз могут себе позволить такие массовые зарубежные мероприятия». Посмотрим, так ли это!

Первый троллейбусный и электробусный


Первый троллейбусный и электробусный

Много ли новых производств возникло в России за 19 лет текущего столетия? Речь идёт об отрасли городского транспорта. Ответ очевиден. А потому февральское событие в Башкирии особенно интересно. 20 февраля в Уфе состоялось открытие производственного комплекса по сборке электробусов и троллейбусов. Это первая в новом столетии площадка такого класса, возникшая в России.

Специальные сегменты и сервисный эксклюзив


Специальные сегменты и сервисный эксклюзив

Традиционно в первый месяц весны компания Scania отчиталась об итогах прошлого года. Отчёт был честным, говорили не только об успехах, но и о нереализованных возможностях. Упор сделали и на успехах продаж, и на ключевой задаче концерна – поставке клиенту готового транспортного решения, что намного важнее, чем просто продавать технику.

Три пути ИНДУСтриализации


Три пути ИНДУСтриализации

К 65-летию независимости, провозглашённой в 1947 году, Индия подошла с богатым историческим багажом. Переплетение архаики, культурной самобытности и открытых передовых технологий способно привести к новым течениям и веяниям в моде. Но для этого нужна критическая масса. В споре с крестьянским умом, мирившимся столетиями с религией, тропическими болезнями, развитие экономики даже с самыми благими намерениями будет всегда упираться в преувеличенно «домотканые» обычаи.

Третье пришествие Mercedes-Benz


Третье пришествие Mercedes-Benz

Третьего апреля Mercedes-Benz открыл завод легковых автомобилей в России. О том, с каким нетерпением ждали этого события, свидетельствует занятный исторический факт: в начале 1990-х годов ни одна российская пресс-конференция знаменитого германского концерна не обходилась без вопроса о том, когда, наконец, автомобили Mercedes-Benz станут выпускать у нас.

Три пути ИНДУСтриализации


Три пути ИНДУСтриализации

Каждый посетитель прошедшего в Нью-Дели 11-го Мотор-шоу Auto Expo 2012 (5–11 января) мог увидеть преимущества открытого рынка. За всю свою историю эта выставка стала самой представительной по числу автомобильных экспонатов и рекордной по числу мировых премьер. Национальный автопром указал мировой индустрии на новый оазис, где расцвет только грядёт.

Meiller Kipper в ассортименте


Meiller Kipper в ассортименте

Группа предприятий MEILLER со штаб-квартирой в Мюнхене хорошо известна в России своими качественными премиальными самосвальными кузовами и полуприцепами. Советские шофёры, трудившиеся на союзных стройках, горячо любили Magirus-Deutz с самосвальными платформами Meiller Kipper, которые на Северном Урале и БАМе проходили 25 лет! Рекорд, достойный уважения.

Три пути ИНДУСтриализации


Три пути ИНДУСтриализации

Среди стран Евразии с начала 1990-х годов Индия находилась в самом выгодном положении благодаря прежде всего своему геостратегическому положению. Все окружающие государства вокруг – фактически потенциальные потребители. Ничто не мешало индийскому правительству, не скованному социалистическими доктринами, начать стимулировать производителей по китайскому образцу.

Длинная дорога DAF


Длинная дорога  DAF

75 лет назад голландский механик Хуб ван Доорн организовал в г. Эйндховене небольшую механическую мастерскую, с которой начинается история знаменитой ныне марки DAF. Развитию дела помог владелец местного пивоваренного завода г-н Арнольд Хьюнгес, поверивший в инженерный и организаторский талант Хуба. Для новой, более просторной мастерской он предоставил в 1928 году только что построенное здание пивоварни и стал компаньоном Хуба по бизнесу.

Военные проблемы


Военные проблемы

Брянский автомобильный завод, несмотря на полную загрузку своего производства, переживает сегодня сложные времена. Проблемы, которые одолевают руководство завода, стали настолько явными, что ими сочли нужным поделиться с журналистами, пригласив на завод.

Первый в КНР


Первый в КНР

Компания FAW Group официально является первым китайским автомобильным предприятием. Создана компания в 1953 году по инициативе высшего руководства компартии Китая, и это первенство отражено в самом названии – First Automobile Works (первый автомобильный завод).

Loading...