Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)

В моё прошлое посещение концерна ZF возникло очень реальное ощущение стремительно наступающего будущего. Это было два года назад. Тогда, сев за руль огромного самосвала, я почувствовал, что управляется он как легковушка, подсказывает, как ехать в экономичном режиме, предупреждает, чего не следует делать и даже запрещает, если это небезопасно («ГП» № 9, 2016 г.).

И вот новая поездка, прошло-то всего ничего, а ощущения совсем другие – будущее уже наступило, да так стремительно, что я этого не заметил. И в этом будущем, к сожалению, нет прокладки между рулём и сиденьем. Есть оператор, контролёр, инженер, учёный, администратор, а вот водитель отсутствует.

Белорусские шахтёры


Белорусские шахтёры

Наряду с традиционной продукцией Минский тракторный завод выпускает и узкоспециализированную технику. В начале 1990-х по заказу ПО «Беларуськалий» в Отдельном конструкторском бюро МТЗ начались работы по созданию шахтных машин для эксплуатации в подземных калийных рудниках по горизонтальным и наклонным (до 15°) выработкам арочного типа, неопасным по газу и пыли.

Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)

В нашу жизнь настойчиво и не без оснований проникают понятия: интеллектуальная система, автономное вождение, электромобиль, электробус. Несколько лет назад это были лишь общие тренды, а сейчас – конкретные проекты. На одно из потенциальных направлений самого скорого применения таких технологий указал концерн ZF. В самом ближайшем будущем коммерческие автомобили, способные «видеть», «думать», «действовать» с помощью интеллектуальных систем, датчиков и блоков управления, произведут революцию в логистике транспортных компаний, аэропортов, морских портов и производственных площадок. И как мы понимаем – это только начало.

Российские оси BPW


Российские оси BPW

На своём новом заводе в городе Химки Московской области компания BPW представила линию по производству осевых агрегатов для прицепной техники. Объём инвестиций в этот промышленный объект составил более 5 000 000 евро.

Все технологии в одном


Все технологии в одном

Это предприятие находится в Мадриде, там собирают IVECO Stralis и IVECO Trakker, и на заводе мало кто бывал. Дело не в секретности, а в том, что здесь проводилась серьёзная модернизация, поэтому было не до экскурсий.

Масштабная интеграция


Масштабная интеграция

В это действительно трудно поверить в реалиях сегодняшнего дня. Татарстан, особая экономическая зона «Алабуга». Несмотря ни на какие трудности, здесь стабильно работает и развивается автомобильный завод полного цикла, на конвейере которого одновременно производятся три совершенно разные модели Ford: Transit в исполнении шасси, цельнометаллический фургон и микроавтобус, а ещё и легковые автомобили Kuga и Explorer.

Главные перспективы Энергетического концерна


Главные перспективы Энергетического концерна

«ТОТАЛ ВОСТОК» в особом представлении не нуждается, это российское дочернее предприятие нефтехимического концерна Total. На нашем рынке оно известно по смазочным материалам марки TOTAL, но ещё больше по бренду ELF. Да-да, годами используя отличное моторное масло ELF многие россияне и не подозревали, что это тот же TOTAL. Смазочные материалы этих двух брендов пока привозят к нам из Бельгии, именно там в городе Эртвельд находится завод. Почему пока, я расскажу позже, а сейчас о заводе, на котором мне удалось побывать.

«ДК РУС» увеличивает обороты


«ДК РУС» увеличивает обороты

В апреле совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» отметило юбилей: на заводе «КИП Мастер» с конвейера сошёл 25 000-й грузовик российского производства.

Чтобы быть мировым лидером, нужно присутствовать в России


Чтобы быть мировым лидером, нужно присутствовать в России

Группа PSA на своём заводе в Калужской области приступила к производству двух новых коммерческих моделей автомобилей: Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. Чтобы этот день наступил, с 2016 года компания инвестировала дополнительные средства в завод. Теперь PSA в лице ООО «ПСМА РУС» имеет возможность предложить российскому покупателю малые коммерческие автомобили с увеличенным сроком службы.

Каркасный автобус, электрический NEXT и что-то ещё...


Каркасный автобус, электрический NEXT и что-то ещё...

Отечественный, исконно русский, коммерческий автопром у нас представлен двумя брендами. И если один из них который уж год возит по выставкам футуристические проекты, планомерно выпуская продукцию давно минувших дней, то второй за последние годы сделал серьёзный рывок в плане реального обновления модельного ряда… Всё верно, самое время поинтересоваться, все ли новинки достала «Группа «ГАЗ» из своего ларца с подарками или можно ждать чего-то ещё?

Военная тайна ОдАЗа


Военная тайна ОдАЗа

Большинство советских предприятий в номенклатуре выпускаемой продукции имели секретные военные заказы. Как правило, такие заказы шифровали цифровыми кодами, и в документации предприятий продукцию для военных обозначали как «изделие № ХХХ».

Круглая дата – повод для гордости!


Круглая дата – повод для гордости!

Кто бы мог предположить, что организованное в Кудьминской промзоне в 1998 году предприятие «Автомеханический завод» (АМЗ) со временем не затеряется среди массы себе подобных мастерских «гаражного типа», а станет одним из ведущих производителей в сфере изготовления надстроек на различные шасси как отечественные, так и импортные. Сейчас ситуация такая: спрос на продукцию предприятия настолько высок, что очередь выстраивается на 1,5–2 месяца, а среди постоянных заказчиков фигурируют компании с парком в несколько сотен автомобилей.

Loading...