Что следует знать о старении шин


Что следует знать о старении шин

Некоторое время назад, в материале под названием «Без срока давности» («ГП», № 4, 2017 г.) мы анализировали эффективность использования запасных частей, которые несколько перележали и запылились на складах. Коснулись мы тогда и темы автомобильных шин. Однако совсем недавно авторитетный шинный концерн прислал нам свои комментарии по этому вопросу – проблеме старения автомобильных шин. Сейчас мы публикуем авторитетное мнение производителя с нашими замечаниями.

Не все опции одинаково полезны!


Не все опции одинаково полезны!

Мы все давно привыкли к тому, что в современном автомобиле они есть. Некоторые из них незримы, бесшумны и незаметны. До поры, до времени. Но они всегда на страже, и готовы вмешаться в управление автомобилем вопреки воле водителя. Другие, наоборот, на самом видном месте в подтверждение статуса. А кое-какие детали выдают себя лишь на рабочем месте. Всё это опции от незримых электронных помощников до харизматичных элементов декора. Давайте разбираться в богатстве оснащения современного грузовика.

Опыт компании WABCO в борьбе с контрафактом в России


Опыт компании WABCO в борьбе с контрафактом в России

Когда речь заходит о контрафактных продуктах, то не всякий даст гарантию, что он хотя бы раз не был одурачен проходимцами. 15 лет назад некие умельцы подделывали даже тракторы ЧТЗ! Контрафактная продукция чаще всего появляется в наиболее массовых и востребованных сегментах. А к разоблачениям приводят самые разные обстоятельства, и иногда в основу расследования ложится инсайд. Так было и в случае с запасными частями WABCO.

Нордический тест–драйв с элементами весны


Нордический тест–драйв с элементами весны

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Телематические решения для грузового транспорта


Телематические решения для грузового транспорта

WABCO не нуждается в лишнем представлении. Узлы и компоненты ведущего мирового поставщика технологий, направленных на безопасность и эффективность коммерческого автотранспорта хорошо известны профессионалам. Но куда интереснее новейшее направление выбранное компанией, имеющей более чем полуторавековую историю. Её новая система управления TRAXEE позволяет в режиме реального времени управлять автопарком круглосуточно, максимально используя потенциал транспортных средств.

Поговорим о «механике»


Поговорим о «механике»

Только наивный или не настоящий профессионал станет бескомпромиссно утверждать, что для него существует лишь один тип из множества разнообразия коробок передач, всё остальное – вторично! Как известно, автомобиль сам по себе – набор компромиссов, и главное, чтобы его спецификация соответствовала поставленным задачам и финансовым возможностям эксплуатанта. Тема сегодняшнего разговора – выбор коробки передач, но хочется сделать акцент на уходящий сегодня вид – классическую механическую КП. Так ли уж она плоха, чтобы в ближайшем будущем быть преданной забвению?

Опережающие шины


Опережающие шины

В середине сентября 2013 года на испытательном автополигоне в окрестностях Милана состоялась мировая премьера двух новых линеек шин Goodyear для большегрузных автопоездов – KMAX и FUELMAX. Новые шины линейки КМАХ были разработаны для увеличения пробега шин, при этом они не уступают и по остальным критериям – потребление топлива и управляемость. А шины Goodyear FUELMAX предназначены для тех, кто стремится сократить потребление топлива, сохранив хорошие показатели пробега.

Автомобильная электростанция и «пускач»


Автомобильная  электростанция и «пускач»

Стартёры и генераторы современных автомобилей работают надёжно и живут достаточно долго. Заниматься вопросами ремонта, восстановления или замены этих узлов требуют в большинстве случаев машины с большим пробегом или транспорт, где сопутствующие неисправности или халатная эксплуатация преждевременно прикончили эти важнейшие электрические компоненты.

Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 2)

В моё прошлое посещение концерна ZF возникло очень реальное ощущение стремительно наступающего будущего. Это было два года назад. Тогда, сев за руль огромного самосвала, я почувствовал, что управляется он как легковушка, подсказывает, как ехать в экономичном режиме, предупреждает, чего не следует делать и даже запрещает, если это небезопасно («ГП» № 9, 2016 г.).

И вот новая поездка, прошло-то всего ничего, а ощущения совсем другие – будущее уже наступило, да так стремительно, что я этого не заметил. И в этом будущем, к сожалению, нет прокладки между рулём и сиденьем. Есть оператор, контролёр, инженер, учёный, администратор, а вот водитель отсутствует.

Блокирнём бездорожье


Блокирнём бездорожье

Совместная октябрьская презентация «Группы ГАЗ» и компании Eaton, посвящённая установке блокировки межколёсного дифференциала заднего моста на семейство «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС», как раз совпала с первым снегом, который оказался кстати для проведения полноценного тест-драйва с испытанием данной опции в реальных условиях русской зимы.

Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)


Фантастические агрегаты и где они обитают (ч. 1)

В нашу жизнь настойчиво и не без оснований проникают понятия: интеллектуальная система, автономное вождение, электромобиль, электробус. Несколько лет назад это были лишь общие тренды, а сейчас – конкретные проекты. На одно из потенциальных направлений самого скорого применения таких технологий указал концерн ZF. В самом ближайшем будущем коммерческие автомобили, способные «видеть», «думать», «действовать» с помощью интеллектуальных систем, датчиков и блоков управления, произведут революцию в логистике транспортных компаний, аэропортов, морских портов и производственных площадок. И как мы понимаем – это только начало.

Российские оси BPW


Российские оси BPW

На своём новом заводе в городе Химки Московской области компания BPW представила линию по производству осевых агрегатов для прицепной техники. Объём инвестиций в этот промышленный объект составил более 5 000 000 евро.

Loading...