Звезда удачи


Звезда удачи

О том, как идут дела в компании ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, совместном предприятии Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» – официальном представителе концерна Daimler AG в России, преемнике «Мерседес Бенц Трак Восток», недавно рассказали её первые лица. Новое юридическое лицо представительства концерна было образовано недавно – в лютый кризисный период. Вот и получилось, что за всю историю компании «ДК РУС» не было более успешного года, чем 2017-й.

Японские горцы


Японские горцы

В 2018 году компания Komatsu Ltd отмечает сразу три круглых даты: полувековой юбилей представительства в Москве, 45 лет с начала производства первого собственного самосвала и 40 лет с момента подписания контракта на поставку карьерных самосвалов в СССР.

Avia идёт на взлёт


Avia идёт на взлёт

Это неправда, что массовое вторжение автомобилей иностранного производства на улицы наших городов пришлось на середину 90-х годов ХХ века. Да, зарубежные легковые автомобили не сразу разбавили российский автомобильный поток, зато, к примеру, венгерский Ikarus стал настолько привычным с конца 60-x, что мы перестали обращать на него внимание, а ещё всегда были самосвалы Tatra, седельные тягачи LIAZ и Svkoda, малотоннажники Nysa и Zuk.

От мала до велика


От мала  до велика

Юбилейный, 45-й по счёту, Токийский автосалон не мог похвастаться числом посетителей: год от года всё меньше японцев ходит на такие выставки. Хотя на этот раз стоило: давно Токио не принимал у себя столько необычных новинок. Девиз нынешнего салона «Beyond the Motors» оптимисты переводили как «После ДВС», скептики – как «А дальше-то что?»

Приказано забыть!


Приказано забыть!

Во второй половине 1950-х 21-й Научно-исследовательский испытательный институт МО СССР активно начал заниматься научными работами в области разработки специальных колесных шасси (СКШ). Первый макетный образец изделия 210 (И-210) с хребтовой рамой и колесной формулой 6х6 был построен в 1959 году. Несмотря на положительные результаты испытаний, в августе 1960 года Техсовет ГКОТ отклонил предложение о создании промышленных образцов И-210 ввиду того, что шасси не удовлетворяло требования максимальной нагрузки 15 т.

Совсем иная брутальность


Совсем иная брутальность

Строительно-внедорожное семейство грузовиков Mercedes-Benz Arocs, дебютировавшее в России в 2017 году, серийно изготовляется в Германии с 2013 года. Естественно, что при этом оно непрерывно модернизируется и пополняется новыми модификациями. У сегодняшних грузовиков с трёхлучёвой звездой помимо ряда изменений в двигателе доработана трансмиссия и ходовая часть, а чтобы четыре сотни датчиков работали исправно, за электроникой на борту следят при помощи спутников. Для испытаний и демонстрации возможностей этих машин меня пригласили на заводской полигон Зауберг.

Наэлектризованная атмосфера


Наэлектризованная атмосфера

В ноябре 2017 года жителю Калифорнии Майк Хью (Mike Hughes) вздумалось полететь на самодельной ракете в атмоплоскость, чтобы доказать теорию плоской земли – он верит, что не существует атмоСФЕРЫ. Агентство земельных ресурсов США запретило старт. То ли из-за подозрений, что земля и в самом деле круглая, то ли из-за опасений, что проткнёт чудак своим остроумным лбом небесный свод, разверзнутся хляби и всемирный потоп зальёт плоскую земную твердь.

Модульность специального назначения


Модульность специального назначения

Появление информации о новых версиях грузовиков Scania 6 поколения со сдвоенными кабинами ожидалось в конце года. И действительно, в декабре на сайте прошмыгнула первая информация о новой линейке машин для экологичных городских перевозок, где на групповой фотографии грузовиков с низкими кабинами, отыскался и двухкабинник серии P.

Автомобильный форпост Вьетнама (ч. 1)


Автомобильный форпост Вьетнама (ч. 1)

Автомобилестроение Индокитая в последнее время вызывает живой интерес, поскольку его история пишется на наших глазах. Экономическую отсталость стран ЮВА в XX веке во многом объясняют их периферийностью и удалённостью от форпостов цивилизации, и пример Вьетнама является наиболее типичным. Тем более интересно проследить автомобилизацию региона через призмы импорта и автомобильного местпрома.

Каркасный автобус, электрический NEXT и что-то ещё...


Каркасный автобус, электрический NEXT и что-то ещё...

Отечественный, исконно русский, коммерческий автопром у нас представлен двумя брендами. И если один из них который уж год возит по выставкам футуристические проекты, планомерно выпуская продукцию давно минувших дней, то второй за последние годы сделал серьёзный рывок в плане реального обновления модельного ряда… Всё верно, самое время поинтересоваться, все ли новинки достала «Группа «ГАЗ» из своего ларца с подарками или можно ждать чего-то ещё?

Устраняя пробел


Устраняя пробел

Полноприводные IVECO Daily – большая редкость в нашей стране. Техника дорогая и потому штучная, несмотря на великолепную приспособленность к нашим бездорожным и климатическим условиям. И вот завод «Центртранстехмаш» решил исправить этот досадный пробел, предложив покупателям различные надстройки на внедорожном итальянском шасси.

Военная тайна ОдАЗа


Военная тайна ОдАЗа

Большинство советских предприятий в номенклатуре выпускаемой продукции имели секретные военные заказы. Как правило, такие заказы шифровали цифровыми кодами, и в документации предприятий продукцию для военных обозначали как «изделие № ХХХ».

Loading...