На главную >>
Журнал >>
Выставки >>
Контакты >>
PDF версия >>
Подписка >>
Реклама в журнале >>
НОВОСТИ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Автокомпоненты
Автопром
Пассажирский транспорт
Грузовые перевозки
Выставка
Новинки
Разработки
Интервью
События
ЭКОНОМИКА
Коммерческий транспорт
Транспортный бизнес
Авторынок
Экономика
Безопасность
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Тест-драйв
Сервис
Практика
Техника
Комплектация, материалы
В дороге…
ИНТЕРЕСНОЕ АВТО
В тени автогигантов
Мир вооружается
Самоделка
История
Юбилей
Музеи
За рубежом
Грузовичок
Спорт
Экзотика
Инопланетный гость
Газовый Citymax 9
1133
Новые модели «КАМАЗ»: инновация в городском транспорте
2769
Сцепление TRIALLI
Качество высокого уровня по доступным ценам
5768
Sinoway Group
Сосредоточены на одном бренде грузовой техники – и это Shacman
15621
Единственный свидетель
(к 90-летию открытия первой троллейбусной линии в Москве)
27670
Запуск производства самосвалов с алюминиевыми кузовами на заводе Grunwald
21564
КАМАЗ Лизинг
Уменьшаем лизинговые платежи
4220
Грузовик Пресс на выставках
Опубликовано:
ГП 12-2018
Большой спорт на больших машинах
(Часть 2)
Хронология боевых автомобилей КАМАЗ
Даниил Минаев,
фото автора
Часть 1
Часть 2
2007–2011 гг.
КАМАЗ-4326 4х4, 10 500 кг, двигатель ТМЗ-7Э846.10, 850 л.с., максимальная скорость – 163 км/ч
Часть 1
Часть 2
Please enable JavaScript to view the
comments powered by Disqus.
Комментировать ... >>
Друзья!
Комментирование статей временно приостановлено в связи с реорганизацией сайта.
Приносим свои извинения.
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию