Опубликовано: ГП 03-2017
Дальновидный подход

Открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus

Даниил Минаев, фото автора

В начале февраля в Москве состоялось торжественное открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus. Грузовиков и автобусов с брендом Hyundai в России не счесть, и, казалось бы, должно быть и представительство. Но это не совсем так.

В нашей стране, как и во всём мире, дистрибуцией коммерческих автомобилей этой южнокорейской марки занимались только отдельные компании. Грузовики Hyundai продаются в России с 1998 года, и решение о создании дочерней компании было принято, исходя из некоторых статистических данных и неплохих перспектив.

Что мы знаем о «ХТБР»

В декабре 2016 года в Москве старший вице-президент, глава экспортного дивизиона коммерческого транспорта Hyundai Motor Company Эдвард Ли объявил об учреждении в России с 1 января 2017 года собственной дистрибьюции Hyundai по коммерческой технике со 100% инвестированием головной компании. Новая дочерняя компания получила название Hyundai Truck and Bus Rus («Хёндэ Трак энд Бас Рус»). В её задачи входит продажа модельного ряда коммерческой техники под брендом Hyundai через организованную сеть дилеров, которая насчитывает в России 58 центров (2016 год). Компания обеспечивает соответствие качественного клиентского сервиса и гарантийного обслуживания.

[b]Официальное открытие Hyundai Truck and Bus Rus.[/b] На фото: [b]Эдвард Ли[/b], вице-президент Hyundai Truck and Bus Rus, [b]Ик Донг Ким[/b], генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus, [b]Валерий Горбунов[/b], председатель совета директоров завода «Автотор», [b]Алексей Храмцовский[/b], упраляющий директор ХТБР
[b]Hyundai H350 Chassis Cab[/b] – в Россию ввозить его не будут

Оптимистичная статистика

В 2016 году по всему миру было продано 102 000 единиц коммерческой техники Hyundai, это однозначно свидетельствует о том, что по сравнению с 2009 годом продажи грузовиков и автобусов Hyundai в мире увеличились на 85%. В России же, согласно озвученным на пресс-конференции данным, по итогам прошлого года своих покупателей нашли 1955 новеньких грузовиков Hyundai, это несколько больше, чем годом ранее, когда продажи составили 1918 единиц, но мало по сравнению с 2014 годом, когда реализовали 5249 автомобилей. Однако больше всего новой техники Hyundai было продано в России в 2012 году – 6941 единица. Но компания не теряет надежды и строит смелые планы по достижению прежних объёмов продаж и даже превзойти их, а иначе зачем же она пришла в Россию? Но пока планы на 2017 год скромные – 2500 машин, что по нынешним временам тоже немало.

Освоить и локализовать

По подсчётам аналитиков, в период с начала 2000-х годов в Россию было ввезено не менее пяти тысяч новых и подержанных грузовых машин Hyundai в обход официальных дилеров. В связи с этим среди своих основных задач представительство видит не только продажи новой техники, но и планирует отвоевать значительную долю рынка обслуживания и ремонта Hyundai, что особенно актуально для сохранения «на плаву» дилерских станций в эпоху тотального падения продаж. Изготовлением автомобилей Hyundai в России с высокой долей локализации, включающей сварку и окраску кабин, займётся вплотную калининградский «Автотор», который уже производит с 2012 года грузовые автомобили HD78, HD120, HD170. Производство рассчитано на объём выпуска до 10 тысяч автомобилей в год. На калининградском заводе коммерческие автомобили марки Hyundai оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек.

Обновлённоё [b]семейство HD210[/b], являющееся дальнейшим развитием HD120

Разумная модернизация

Теперь о грузовых и автобусных моделях Hyundai, которые сегодня и в ближайшем будущем планируется поставлять на наш рынок. Во-первых, продолжится производство хорошо нам знакомых HD78, HD120, HD170, но в пятом экологическом классе эти автомобили в России появятся не раньше 2018 года. Полуторку HD35 ждёт модернизация. К сожалению, пока не предусмотрены поставки автомобилей, грузоподъёмностью до одной тонны – никто так и не повторил былой успех «Портера». А жаль!

Цельнометаллический фургон [b]Hyundai Н350[/b]
Одни из первых, собранных в России образцов, были представлены на презентации и произвели впечатление добротной и зрелой конструкции

Зато будет возрождено производство служебных автобусов-«барбухаек» County, активно использующихся в нашей стране в маршрутном такси. Ещё заявлено о перезапуске магистрального тягача Xcient. Семейство этой модели обещают дополнить самосвалами Xcient Dump и бортовыми автомобилями Xcient Cargo 6x4. Говорилось и об обновлённом семействе HD210, являющимся дальнейшим развитием HD120. Наконец-то доберётся до России и цельнометаллический фургон Н350, впервые показанный в 2014 году.

Фургон [b]Hyundai Н350[/b] заднеприводный, с неразрезной балкой заднего моста, задняя подвеска на продольных малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди поперечные треугольные рычаги и дополнительный поперечный упругий элемент, рулевой механизм реечный, с нижним расположением рейки, тормозные механизмы на всех осях дисковые Фургон [b]Hyundai Н350[/b] заднеприводный, с неразрезной балкой заднего моста, задняя подвеска на продольных малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди поперечные треугольные рычаги и дополнительный поперечный упругий элемент, рулевой механизм реечный, с нижним расположением рейки, тормозные механизмы на всех осях дисковые Фургон [b]Hyundai Н350[/b] заднеприводный, с неразрезной балкой заднего моста, задняя подвеска на продольных малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди поперечные треугольные рычаги и дополнительный поперечный упругий элемент, рулевой механизм реечный, с нижним расположением рейки, тормозные механизмы на всех осях дисковые

Конкурент под номером 350

Силовой агрегат Н350 аналогичен тому, что применяется на полуторатонных грузовичках «35-го» семейства и ведёт свою историю от Mitsubishi. Фургон заднеприводный, с неразрезной балкой заднего моста, задняя подвеска на продольных малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди поперечные треугольные рычаги, шаровые опоры и дополнительный поперечный упругий элемент, рулевой механизм реечный, с нижним расположением рейки, тормозные механизмы на всех осях дисковые. Один из первых, собранных в России образцов, был представлен на презентации, и произвёл впечатление добротной и зрелой конструкции. Корейцы в семействе Н350 видят основного конкурента фордовскому «Транзиту», но объявить даже приблизительную цену пока стесняются, говорят об ожиданиях рынка и о конкуренции с новым «Крафтером». А будущим флагманом среднетоннажного модельного ряда Hyundai Truck and Bus Rus, по мнению представительства, на который возлагаются большие надежды в России, здесь видят линейку грузовиков Mighty грузоподъёмностью до пяти тонн (полная масса от 5 до 8 т).

[b]Силовой агрегат Н350[/b] аналогичен тому, что применяется на полуторатонных грузовичках «35-го» семейства и ведёт свою историю от Mitsubishi
Параметр Значение
Краткая техническая характеристика Hyundai H350
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 3500–4100
Грузоподъёмность, кг 1260–2000
Двигатель Дизельный, I-4
Рабочий объём, л 2,5
Мощность, л.с. Два варианта настроек: 150 или 170
Коробка передач Механическая, 6/1
Средний расход топлива, л/100 км 7,4–11,1
Полезный объём кузова фургона, м3 10,5–13
Межсервисный интервал, км 15 000

Из истории Hyundai Motor Company

Калининградский завод «Автотор»

Амбициозное название Hyundai – «современность» или «новое время» – появилось в 1947-м. Его получило предприятие, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки. В 1967 году была создана Hyundai Motor Company, тогда же началось производство автомобилей. Работали в партнёрстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вели собственные разработки, строили заводы в Европе и Азии. В 1995 году в местечке Джон Джу Hyundai Motor Company открыла современный завод по выпуску коммерческой техники. Он расположен на площади порядка 1 300 000 м2. На предприятии трудятся около 5000 сотрудников. Производственные мощности завода составляют 125 000 машин в год, 85% готовой продукции приходится на грузовые шасси различных модификаций, 15% выпуска составляют автобусы. В состав производственного комплекса входят два моторных завода, три конвейерных линии по производству грузовиков, конвейерная линия по производству автобусов, научная лаборатория, испытательный полигон. Компания Hyundai Motor Company располагает собственным исследовательским центром в Нам-Янге, который занимает площадь 3 500 000 м2. Помимо завода в Южной Корее есть сборочные производства грузовых автомобилей в России, Китае и Турции.

Будущим флагманом модельного ряда Hyundai Truck and Bus Rus, по мнению представительства, на который возлагаются большие надежды, станет [b]линейка грузовиков Mighty[/b] грузоподъёмностью до 5 т (полная масса от 5 до 8 т)
Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен