Время перемен по версии FUSO
Основная идея новой стратегии компании была изложена в докладе генерального директора «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреаса Дойшле. «Мы живём во времена больших перемен, – отметил он. – Сегодня наш клиент меняется с непостижимой быстротой, должна меняться и наша компания. Мы хотим быть не среди тех, кто догоняет, а среди тех, кто задаёт темп в этой гонке.
В России 10 000 клиентов обслуживают наши грузовики и мы обязаны быть к ним ближе. Мы переходим на новую стратегию продаж. С созданием более надёжной сети от Калининграда до Владивостока время отклика на заявку сократится буквально до часа. Всё будет основываться на региональных офисах. Для заказа будет нужен только смартфон. Мы избавляемся от лишних звеньев, которые нам мешали. Теперь у нас с клиентом самая прямая связь».
О главных преимуществах пилотного проекта рассказала Оксана Карахова, глава бизнес-подразделения FUSO в России. Она подчеркнула, что вся реструктуризация направлена на улучшение обслуживания. Каждый клиент получит персонального менеджера – компетентного специалиста. На все машины Fuso установят единые цены, чего не могло быть при дилерской продаже. Клиенты всегда будут в курсе акций и скидок. Обслуживание станет заметно выше, не будет негативных явлений, которые проявлялись из-за конкуренции среди дилеров, а сделки всегда будут юридически чистыми.
Сейчас в предпродажном парке FUSO около 100 готовых моделей и широкий портфель надстройки кузовов. Обслуживанием машин занимаются 40 сервисных станций. Рассмотреть комплектацию и заказать машину можно через официальный сайт компании.