Опубликовано: ГП 07-2014

 

Бронетраспортер для колумбийцев
Новый бронетранспортёр INKAS® Huron

Александр Еремцов, фото INKAS

Такие машины появляются не очень часто. Создать автомобиль тактического назначения, который бы обеспечивал высокий уровень защиты пассажиров в любых климатических условиях, – дело не простое. Связано это с высокими требованиями, предъявляемыми к ним. Чтобы выполнить заказ, требуются серьёзные научные изыскания, высокотехнологичные современные материалы и беспрецедентные испытания. В конце мая один из ведущих производителей бронированной техники, компания INKAS® Armored Vehicle Manufacturing, располагающаяся в Канаде, представила новый бронетранспортёр INKAS® Huron.

Машина предназначена для военных и полицейских, включая конвоирование и пограничный контроль. Бронетранспортёр настолько универсален, что климатические зоны его применения не оговариваются. В спецификации просто отмечено: по всему миру. Первая партия бронетранспортёров INKAS® Huron будет поставлена полиции Колумбии.

Не совсем обычный автомобиль

Конструкторы завода заявляют, что бронетранспортёр INKAS® Huron обладает воистину уникальными техническими характеристиками, конечно, в сравнении с другими моделями, присутствующими на рынке. Среди прочих они отмечают отличную манёвренность и небольшой вес относительно его размеров. Этого удалось достичь благодаря особому материалу, используемому для бронирования автомобиля. Что это за особый материал, нигде не сказано, а значит, – это секретная информация. Лишь известно, что при относительно небольшой массе он обеспечивает отличную защиту машины и способствует хорошим скоростным характеристикам. INKAS® Huron оснащён дизельным двигателем Paccar с рабочим объёмом 8,3 л (315 л.с. при 2200 об/ мин) и десятиступенчатой механической коробкой передач.

Полная масса бронетранспортёра 14 900 кг, снаряжённая масса 9900 кг. Допустимая нагрузка на переднюю ось 7250 кг, на заднюю – 9100 кг. Тормоза пневматические, колёсная формула 4х4. Объём бака – 980 л.

Машина рассчитана на перевозку 16 пассажиров. Интерьер машины полностью разработан компанией INKAS® Armored Vehicle Manufacturing. Расположение мест для сидения в салоне не совсем традиционное, они расположены не по кругу, а в центре. То есть салон разделён жёсткой перегородкой, вдоль которой располагаются кресла. Но это, в общем-то, не кресла, а страпонтены, которые в нужный момент складываются и не мешают выходу из салона. Перед каждым местом для сидения бойница с задвижкой. В общем, как ни крути, – боевой автомобиль.

Защита с комфортом

Шумоизоляция в салоне автомобиля отличная. Воздух фильтруется и кондиционируется. Одним словом, повышенный уровень комфорта для военных, а при необходимости и для гражданских пассажиров.

Бронирование салона и моторного отсека предусматривает защиту от боеприпасов 7.62x51 SC, 7.62x51 M80 NATO Ball. Автомобиль протестирован в соответствии с баллистическими стандартами NIJ-STD-0108.01 Level III / CEN Level B6. Пол бронетранспортёра INKAS® Huron оснащён защитой от гранат 2 DM-51 и эквивалентных лёгких противопехотных мин. Каждая деталь автомобиля протестирована и сертифицирована не только компанией INKAS® Armored Vehicle Manufacturing, но и независимыми лабораториями.

Длина конкретно этого бронетранспортёра не указана, как и некоторые другие ключевые характеристики. В спецификации написано, что всё может меняться по индивидуальному требованию заказчика, с учётом условий работы автомобиля. Компания INKAS готова доставить бронированную технику во все ключевые морские порты мира и даже может организовать воздушную доставку.

Комментировать ... >>