![](/event/19322-noviy-bus-i-ne-tolko/00_promteh_IMG_0139.jpg)
Новый BUS и не только
Компания «Промышленные технологии» представила ряд новинок: от перспективных автобусов до LCV и АСМП на различной базе
Под занавес 2018 года Завод специальных автомобилей «Промышленные технологии», входящий в ГК «Самотлор-НН», представил целую линейку своих перспективных разработок, их выпуск либо уже начался, либо вот-вот начнется.
Основная тема, на которой акцентировалось внимание - линейка LCV разнообразного назначения, базирующаяся на фургонах Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Данные модели, несмотря на французские «корни», теперь производятся на заводе в Калуге, в связи с чем получают значительные преимущества перед «привозными» одноклассниками.
![](/event/19322-noviy-bus-i-ne-tolko/01_promteh_DSC07745.jpg)
Так же, активное развитие получил проект по выпуску новых фургонов Lada Largus. Это не описка, если модель Lada Largus Roof еще может характеризоваться как «доработка», то семейство Lada Largus Kub - самостоятельная, патентованная разработка. «Каблучок» получил совершенно новый кузов из АБС-пластика, благодаря чему удалось создать ряд модификаций, для которых ранее использовались более крупные модели.
![](/event/19322-noviy-bus-i-ne-tolko/02_promteh_IMG_4200_3.jpg)
В свете того, что «Промтех» достаточно известен своими «скорыми», важным событием стал переход на металлопластиковую мебель вместо ДСП. Благодаря этому снаряженную массу нового автомобиля удалось снизить на 150 кг. В процессе эксплуатации разница в весе между старым и новым интерьером... увеличтся. Дело в том, что со временем ДСП накапливает в себе влагу и «разбухает», что отрицательно сказывается как на ее функциональности в частности, так и на АСМП в целом - шасси получает перекос на левую сторону со всеми вытекающими.
Кроме того, крыши для АСМП теперь так же применяются из АБС-пластика, что значительно ускорило процесс изготовления. Новое оборудование позволяет выпускать до трех крыш в час.
![](/event/19322-noviy-bus-i-ne-tolko/03_promteh_DSC07904.jpg)
А еще «Промтех» создал новое семейство автобусов на грузовом шасси компании Ashok Leyland. Городская 3-дверная модель длиной 9435 мм с двигателем на газовом топливе и пригородный вариант длиной 10 335 мм с дизельным мотором.
Подробнее о новинках вы можете прочитать здесь