Опубликовано:

Бочки-кузовочки

Андрей Филиппов, фото производителя
«Бецема» представила новую модель автоцистерны-бензовоза АЦ/АТЗ-16 на шасси КАМАЗ-65207 и самосвал БЦМ-57.6 ФОРМАТ на шасси MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW

Главной особенностью АЦ/АТЗ-16 является использование нового шасси КАМАЗ-65207, специально разработанного специалистами Камского автозавода по ТЗ завода «Бецема». Проект был создан для совместного участия с ТФК КАМАЗ в тендере НК РОСНЕФТЬ и учитывает все необходимые требования.

Шасси КАМАЗ-65207 (6х4) с двигателем (ЕВРО-5) рассчитано на увеличенную грузоподъемность до 14 800 кг, что позволяет использовать его для специальных надстроек различного типа, а большая колесная база позволяет улучшить развесовку по осям.

Автоцистерна вместимостью 16 м.куб. изготовлена из алюминиевого сплава и предназначена для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов в диапазоне температур от -40 до +50°С. Для снижения центра тяжести емкость выполнена в виде сосуда эллиптического сечения.

Новинка оснащена насосной станцией производительностью до 750 л/мин при 1000 об/мин. В ее состав входят вихревой насос СЦЛ-20-24 «ЭНА» (Россия) и аксиально-поршневой гидромотор (Россия). Это позволяет осуществлять загрузку и разгрузку как естественным путем, так и с применением станции. Кроме того, есть возможность задействовать АЦ/АТЗ-16 для перекачки топлива, минуя собственную цистерну.

Самосвал БЦМ-57.6 ФОРМАТ - продукт нового поколения. Основной задачей, стоявшей при его проектировании, было снижение собственной массы кузова при сохранении прочности конструкции в целом.

Для снижения веса конструкторы отказались от традиционных вертикальных ребер жесткости. Вместо них были применены боковые борта с формованными продольными гибами - их позволяет делать уникальное оборудование завода «Бецема». В результате грузоподъемность 18-кубового самосвала увеличилась на 500 кг! На новинке так же используется производительная гидравлика высокого давления, обеспечивающая быстрый подъем и опускание кузова.

Поскольку самосвал готовился для клиентов Западной Сибири, особое внимание было уделено эффективности обогрева кузова - используется двойной пол, имеющий специальную форму с контрпрогибом.

Базовое шасси MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается 400-сильным двигателем MAN D2066LF41 (Euro-5) и 16-ступенчатой МКП. С учетом применения в качестве самосвала, устанавливается кабина M шириной 2240 мм без спального отсека. Салон оформлен в стиле Urban Concrete, с преобладанием темно-серых тонов, визуально менее подверженных загрязнению. Комплектация: кондиционер, электро-регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Комментировать ... >>
Loading...