На самом деле, «печатную» версию тест-драйва нового семейства автобусов MAN Lion's Intercity можно прочесть здесь
Я же всего лишь решил дополнить ее небольшим фотообзором, для лучшего восприятия новинки.
Как и любой водитель, я начну с кабины. Нет, ничем особо экстравагантным «капитанский мостик» не выделяется, но и особо придраться здесь не к чему. Хорошее рабочее место, хорошего автобуса.
По салону вообще разговор особый, ибо по турецкой версии, этот автобус предназначен для перевозки детей. Ради «прикола», можете мысленно сравнить его с нашими версиями «школьников», в яркой оранжево-желтой окраске и замысловатыми хитросплетениями компоновки салона, и подивится «беспечности» турок. Впрочем, наверняка у них есть на то все основания…
Если уж что-то и заслуживает в салоне пристального внимания, то это складной ряд кресел у 2-й служебной двери – пожалуй, лучший вариант, из виденных мною ранее. Особенно в свете того, что единственная «альтернативная» версия складных кресел встречалась мне у VOLVO, но она была установлена на месте накопительной площадки. Хотя задачи решала те же – размещение кресла-каталки в салоне.
Что же касается самого подъемника для коляски – то здесь все обошлось стандартным технологическим решением. И тем не менее, если интересно, то…
Ну и, конечно же, «железная» часть фотоотчета. Самая без эмоциональная, но самая функциональная. По крайней мере, для эксплуатационников, которым придется ежедневно MAN Lion's Intercity C R61 обслуживать.
Напоследок, для тех, кто является настоящим фанатом техники – табличка с VIN и пассажировместимостью. Кстати, если посчитать и страпонтены на накопительной площадке, то общее число посадочных мест в данном автобусе будет не 55, а 59 – почувствуйте разницу…