![](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/012_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03244.jpg)
На самом деле, «печатную» версию тест-драйва нового семейства автобусов MAN Lion's Intercity можно прочесть здесь
Я же всего лишь решил дополнить ее небольшим фотообзором, для лучшего восприятия новинки.
Как и любой водитель, я начну с кабины. Нет, ничем особо экстравагантным «капитанский мостик» не выделяется, но и особо придраться здесь не к чему. Хорошее рабочее место, хорошего автобуса.
![Даже в автобусах с механической коробкой передач не встретишь старой, доброй «кочерги» - подиум и джойстик. Понравилось решение с местом для бутылки с водой или термоса – и под рукой и не мешает перемещению](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/102_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02932.jpg)
![«Алкозамок» - одна из примет «автобуса для перевозки детей». Принцип работы конкретно этой системы не расскажу – во время тест-драйва прибор был выключен. За ним виднеется очень грамотно расположенная розетка и джойстик электрорегулировки зеркал](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/104_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02937.jpg)
По салону вообще разговор особый, ибо по турецкой версии, этот автобус предназначен для перевозки детей. Ради «прикола», можете мысленно сравнить его с нашими версиями «школьников», в яркой оранжево-желтой окраске и замысловатыми хитросплетениями компоновки салона, и подивится «беспечности» турок. Впрочем, наверняка у них есть на то все основания…
![Салон «школьника» выглядит совершенно обыкновенным. Разве что полок над головой нет. Сами сиденья стандартные и расположены со стандартным шагом. Угадать, что автобус возит детей можно только по съемной табличке на стекле](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/201_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02945.jpg)
![Пол в салоне ровный, без резких подъемов. Ступеньки появляются лишь в самом «хвосте», буквально у двух последних рядов кресел. Наличие всего одного потолочного поручня компенсируется «мини-ухватками» на спиках сидений](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/202_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02950.jpg)
![Накопительная площадка присутствует не на всех модификациях. Но даже там, где она есть, на ней предусмотрены откидные сиденья, чтобы максимально снизить количество пассажиров, едущих стоя](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/203_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02948.jpg)
![](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/004_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02738.jpg)
Если уж что-то и заслуживает в салоне пристального внимания, то это складной ряд кресел у 2-й служебной двери – пожалуй, лучший вариант, из виденных мною ранее. Особенно в свете того, что единственная «альтернативная» версия складных кресел встречалась мне у VOLVO, но она была установлена на месте накопительной площадки. Хотя задачи решала те же – размещение кресла-каталки в салоне.
![Хитрейшая, и самая грамотная на моей памяти система увеличения пассажировместимости, без ущерба к скорости ротации пассажиров и комфорта входа/выхода. Вроде как неподвижная пара кресел…](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/312_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03088.jpg)
![…легким нажатие на неприметную педаль освобождается от замков и опрокидывается вперед. При этом дверной проем в свету становится совершенно свободным](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/311_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02952.jpg)
![При «рабочих» креслах, правая створка двери не открывается. Хотя, кнопка, ответственная за процесс открывания, единая на обе створки без каких либо различий](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/314_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03116.jpg)
![Чтобы показать, насколько кресла выступают в проем, пришлось сначала сложить их, потом открыть двери, а потом снова привести сиденья в «рабочее» положение](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/315_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03136.jpg)
![Когда кресла в «транспортном» положении, проем двери выглядит вот так: широко, удобно, комфортно. И кресла практически не заметны. Впрочем, такой вариант предусмотрен скорее для подъемника…](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/313_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02966.jpg)
Что же касается самого подъемника для коляски – то здесь все обошлось стандартным технологическим решением. И тем не менее, если интересно, то…
Ну и, конечно же, «железная» часть фотоотчета. Самая без эмоциональная, но самая функциональная. По крайней мере, для эксплуатационников, которым придется ежедневно MAN Lion's Intercity C R61 обслуживать.
![А вот это «по-нашему»! Это в Европе лист под двигателем - защита от грязи. В России его статус резко повышается, переводя в разряд «моторного бронежилета»](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/412_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03037.jpg)
![Люки технологических отсеков поднимаются вверх на пневмоупорах – архаичные металлические подпорки давно стали историей. Как видите, на термоизоляции в MAN не экономят…](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/403_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03014.jpg)
![Отсек для дорожно-ремонтных мелочей расположен по левому борту перед передним колесом. За вместительность «отлично», за эргономичность – «неудовлетворительно»](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/414_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03030.jpg)
![Интереснейшая конструкция с ручкой, похожая на «дипломат повышенной надежности», расположена в багажном отсеке по правому борту. Размещенная под «потолком», она совершенно не отнимает место](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/405_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02958.jpg)
![А в переднем свесе теперь вот такой отсек, с запираемым ящиком. Обратите внимание на «бездонный» бачок для «омывайки». Красная рукоятка на передней стенке – замок отпирания передней маски](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/404_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03019.jpg)
![Сама маска является единым элементом и откидывается целиком, вместе с фарами. Отметим, что при этом она не пикирует вниз, рискуя встретится с бордюром, а всего лишь приоткрывается](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/407_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03025.jpg)
![Передняя подвеска у автобуса независимая, так что хорошей плавности хода удивляться не стоит](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/410_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03032.jpg)
![Стабилизатор поперечной устойчивости впереди – штука полезная](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/409_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03041.jpg)
![Впрочем, присутствует он и сзади – может именно поэтому в плане управляемости автобус очень понравился](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/411_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03035.jpg)
Напоследок, для тех, кто является настоящим фанатом техники – табличка с VIN и пассажировместимостью. Кстати, если посчитать и страпонтены на накопительной площадке, то общее число посадочных мест в данном автобусе будет не 55, а 59 – почувствуйте разницу…
![](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/001_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02934.jpg)
![](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/007_MAN_Lions_Intercity_C_DSC03137.jpg)
![](/article/1202-novichok-s-ambitsiyami/005_MAN_Lions_Intercity_C_DSC02804.jpg)