Опубликовано:
Модернизация концепта

Volvo FH Concept Truck обзавёлся гибридной силовой установкой

Компания Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck. В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 %.

Volvo Concept Truck был впервые показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального автомобиля – совместного исследовательского проекта, в котором принимают участие шведский регулятор в области энергетики Energimyndigheten и Министерство энергетики США. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта также оснащается гибридной силовой установкой — в основе которой лежит двигатель Volvo D13С экологического класса Евро-6.

«Мы стремимся быть среди лидеров в этой области и постоянно достигать новых вершин в экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов, — говорит Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон . — Мы верим, что в предстоящие годы, по мере перехода общества на возобновляемые источники энергии, электромобильность и гибридные технологии будут приобретать все большую значимость. Силовая установка нашего концептуального грузового автомобиля была разработана с целью повысить эффективность перевозок и способствовать тем самым переходу отрасли к устойчивым видам транспорта. Этот концепт поможет получить ценные знания и опыт, которые пригодятся нам в дальнейшей разработке подобных технологий».

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %., в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

В Volvo Concept Truck также были применены многие усовершенствованные решения, использованные в его предшественнике — в частности, в области аэродинамики, снижения сопротивления качению и снижения полной массы. «Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок, — говорит старший менеджер проекта Оке Отзен. — Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен