Опубликовано:
Экологический «Вихрь» из Ликино

ООО «Д.В.С. Эко» готовится к выпуску газовых автобусов ДВС-429367.

Общество с ограниченной ответственностью «Д.В.С. Эко» из Ликино-Дулёво получило Одобрение типа транспортного средства сроком до 27 декабря 2019 на выпуск низкопольных автобусов ДВС-4293 «Вихрь» в модификации мод. 429367.

Низкопольный 10,2-метровый кузов с 24 местами для сидения предназначен для перевозки 75 пассажиров + 1 место для кресла-коляски. Снаряжённая масса автобуса составляет 10730 кг, а при максимальной загрузке в 82 человека – 17500 кг. Передняя одностворчатая и задняя двустворчатая служебные двери.

В оборудование входят: устройство вызова экстренных оперативных служб, тахограф, аппаратура спутниковой навигации, кондиционер.

Опытный образец автобуса был выпущен в 2015 году и до конца 2016 года перспективы новинки оставались крайне туманными. Изначально предполагалось комплектовать автобус двигателем Cummins ISCGEV250 с турбонаддувом. Этот рядный Шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 8268 см.куб, работающий на компримированном природном газе (КПГ) развивает мощность 253 л.с. (186 кВт) при 2400 об/мин оборотов коленвала.

Однако новую модификацию ДВС-429367 «Вихрь» уже будут комплектовать другим газовым двигателем производства «Автодизель». Рядная «шестёрка» ЯМЗ-53624, также работающая на КПГ развивает 285,5 л.с. (210 кВт) при 2300 мин-1. Обращает внимание что при меньшем рабочем объёме (6650 см3) новый мотор развивает даже больший крутящий момент– 1130 Н·м в диапазоне 1100-1600 оборотов, против 1017 Н·м при 1400 об/мин у Cummins ISCGEV250. Двигатель расположен сзади продольно.

Вместо одной автоматической 6-ступенчатой трансмиссии Allison T280R (как планировалось на первом образце 2015 года) на новой машине могут быть установлены 6-ступенчатые ГМП ZF 6HP504C, Allison T325R, ZF 6АР1200В или 6АР1400В, а также 4-диапазонные «автоматы» Voith Diwa D 854 или D 864.

Передняя незвависимая пневматическая подвеска на штангах, с двумя упругими элементами рукавного типа с регулятором положения кузова с электронным управлением, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя зависимая подвеска на двух верхних и двух нижних продольных штангах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова с электронным управлением, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Комментировать ... >>