Опубликовано:
Заводской сервис для Мосгортранса


Сергею Собянину показали перспективный электробус ЛиАЗ-627400.

Завершено строительство сервисного центра для ремонта и обслуживания автобусов, проводимое «Группой ГАЗ» на территории 17-го автобусного парка Москвы.

Столь неожиданное действие ведущего производителя автобусов в России обусловлено заключенным в марте 2016 года контрактом жизненного цикла между «Группой ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс». В соответствии с ним в столицу должна быть поставлена партия машин производства Ликинского автобусного завода, а «Группа ГАЗ» берёт на себя полное техническое обслуживание этих автобусов на семилетний срок и самостоятельно отслеживает и устраняет неисправности, возникающие при эксплуатации машин. Именно для обеспечения качественного сервиса и был построен центр, укомплектованный всем необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами. Он станет головной ремонтной базой для всех автобусных парков, куда поступят закупленные по контракту машины.

Ремзона пока ещё блещет идеальной чистотой. Обратите внимание, к традиционным смотровым ямам добавились и передвижные подъемникиАнонсированный в 2013 году, перед Олимпиадой в Сочи фэйслифтинг городских автобусов добрался и до сочленённых ЛиАЗ-6212

Кстати, оценив подход «Группы ГАЗ» к выполнению своих обязательств, транспортники изменили первоначальный заказ с 333 до 436 машин – а это практически 30% увеличение!

Отметим, что это первый в России подобный опыт сотрудничества производителя автобусной техники с транспортными компаниями. Предполагается, что благодаря приобретению автобусов по контракту жизненного цикла «Мосгортранс» сэкономит за 7 лет около 1,7 млрд. рублей.

Для «Группы ГАЗ», контракт – это скорее имиджевое решение, говорящее о том, что ЛиАЗ уверен в качестве выпускаемых автобусов и не боится «попасть на деньги» взяв на себя их обслуживание. А там глядишь, и другие города подтянутся, тем более, что интерес к такому опыту сотрудничества проявляют партнеры «Группы ГАЗ» в странах СНГ, Азии и Ближнего Востока.

Ну, и, как известно, к хорошему быстро привыкаешь, а значит по истечении контракта «Мосгортранс» вряд ли захочет брать на себя обслуживание уже порядком «укатанного» автопарка, и либо перейдет на дальнейшее обслуживание уже на коммерческих условиях, либо снова обновит подвижной состав по контракту жизненного цикла.

Так  как на открытии «сервисного центра» присутствовал мэр Москвы, Сергей Собянин, не показать перспективный электробус ЛиАЗ-627400 было бы большой ошибкой
Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию