Команда МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли-марафоне «Шёлковый путь – 2016» при поддержке бренда G-Energy
Белорусская команда МАЗ-СПОРТавто, выступающая в мировых сериях по ралли-рейдам, приняла участие в международном ралли-марафоне «Шёлковый путь – 2016» при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы».
Маршрут гонки пройдет по территории России, Казахстана и Китая. Старт грандиозного ралли-марафона был дан 8 июля в Москве на Красной площади и спустя две недели, 24 июля, состоится финиш в Пекине на площади Тяньаньмень. Ралли-марафон пройдет по разным климатическим зонам: будут степные дороги, горные хребты Тянь-Шаня и пески пустыни Гоби. Общая протяжённость дистанции составляет более 10.000 км.
На ралли «Шёлковый путь» автомобили команды МАЗ-СПОРТавто вышли, пройдя полное техническое переоснащение -- все три заявленных автомобиля свежей постройки, два из них оснащены новыми для команды двигателями. Команда МАЗ-СПОРТавто уже третьей сезон подряд используют масла G-Energy специальной гоночной линейки Racing, отлично зарекомендовавшие себя в тяжелейших условиях внедорожных гонок, в том числе многодневных, таких как ралли-марафонов «Дакар». И в этот раз все автомобили команды МАЗ-СПОРТавто, боевые и технической поддержки, заправлены смазочными материалами и техническими жидкостями производства компании «Газпромнефть – смазочные материалы». В дни проведения ралли-марафона, специалисты компании «Газпромнефть – смазочные материалы» будут ежедневно производить забор образцов используемой продукции и, при помощи мобильной лаборатории, вести следить за состоянием смазочных материалов, давать экипажам необходимые рекомендации по замене.
«Экипажам предстоит выдержать испытание бездорожьем, в таких тяжёлых условиях технике придётся постоянно работать на пределе, адаптироваться к самым сложным условиям эксплуатации. Наравне с экипажами, испытание на «Шёлковом пути» ждет нашу продукцию. С уверенностью могу сказать, что масла G-Energy готовы пройти марафонскую дистанцию, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Роман Зимовец. - Продвижение товаров через автоспорт — широко используемая в мире маркетинговая стратегия. Но, применительно к нашей компании, мы говорим не столько о спонсорстве, сколько о научно – техническом партнерстве. Кроме имиджевой составляющей, благодаря партнерству с МАЗ-СПОРТавто, мы получаем целый спектр технических данных, тестируя наши масла в экстремальных условиях ралли-рейдов при помощи мобильной лаборатории. Гонки дают нам уникальную возможность постоянного технологического совершенствования и улучшения качества нашей продукции».