МАЗы на экспорт
МАЗ завершит испытания полноприводных грузовиков во II полугодии 2016 г.
В начале 2015 года в номенклатуре Минского автозавода появился новый самосвал МАЗ-6502Н9-422-052 (6х6), грузоподъемностью до 19 т (в перспективе 20,7 т), оснащенный кузовом геометрической вместимостью 12,5 кубометров. Данный автомобиль уже демонстрировался в Москве на выставках “СТТ 2015” и “Комтранс 2015”, где вызвал большой интерес у специалистов и посетителей. Планируется, что в конце III – начале IV кварталов нынешнего года начнется его серийное производство.
А вот еще три “представителя” класса 3-осных полноприводных автомобилей появились позже, в конце 2015 года: седельный тягач МАЗ-6432Н9 6х6, полной массой 33,3 т и нагрузкой на седло 21,7; 21,8-тонный сортиментовоз МАЗ-6302Н9, полной массой 33,5 т и 21,5-тонное автомобильное шасси МАЗ-6318Н9 полной массой 33,9 т.
На всех четырёх моделях установлены 412-сильные двигатели ЯМЗ-652 производства Ярославского моторного завода, экологического уровня Евро-4. Машины максимально унифицированы с другими автомобилями семейства МАЗ-6430 и между собой.
Автотехника спроектирована так, что, по желанию заказчиков, на нее можно устанавливать разные типы кабин, силовые агрегаты различного производства и специальные надстройки.
Машины предназначены не только для стран таможенного союза, но и для стран дальнего зарубежья (Африка, страны АСЕАН и др.).
В настоящее время МАЗ-6302Н9 проходит испытания в России, в одном из леспромхозов Архангельской области, а МАЗ-6432Н9 и МАЗ-6318Н9 – в Республике Беларусь. Испытания планируется завершить во втором квартале 2016г.