Опубликовано:
Самосвал МАЗ-6502Н9-422-052

МАЗы на экспорт

МАЗ завершит испытания  полноприводных грузовиков во II полугодии 2016 г.

В начале 2015 года в номенклатуре Минского автозавода появился новый самосвал  МАЗ-6502Н9-422-052 (6х6), грузоподъемностью до 19 т (в перспективе 20,7 т), оснащенный кузовом геометрической вместимостью 12,5 кубометров.  Данный автомобиль уже демонстрировался в Москве на выставках “СТТ 2015” и “Комтранс 2015”, где вызвал большой интерес у специалистов и посетителей.  Планируется, что в конце III – начале IV кварталов нынешнего года начнется его серийное производство.

Седельный тягач МАЗ-6432Н9

А вот еще три “представителя”  класса 3-осных полноприводных автомобилей появились позже, в конце 2015 года: седельный тягач МАЗ-6432Н9 6х6, полной массой 33,3 т и нагрузкой на седло 21,7; 21,8-тонный сортиментовоз МАЗ-6302Н9, полной массой 33,5 т и 21,5-тонное автомобильное шасси МАЗ-6318Н9 полной массой 33,9 т.

На всех четырёх моделях установлены  412-сильные двигатели ЯМЗ-652 производства Ярославского моторного завода, экологического уровня Евро-4. Машины максимально унифицированы с другими автомобилями семейства МАЗ-6430 и между собой.

Автотехника спроектирована так, что, по желанию заказчиков, на нее можно устанавливать разные типы кабин, силовые агрегаты различного производства и специальные надстройки.

Машины предназначены не только для стран таможенного союза, но и для стран дальнего зарубежья (Африка, страны АСЕАН и др.).

В настоящее время МАЗ-6302Н9 проходит испытания в России, в одном из леспромхозов Архангельской области, а МАЗ-6432Н9 и МАЗ-6318Н9 – в Республике Беларусь. Испытания  планируется завершить во втором квартале 2016г.

Сортиментовоз МАЗ-6302Н9

 

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию