

Третье поколение Citroёn Jumpy
Французский каблук на новой платформе EMP2
Спустя 21 год после запуска Citroёn Jumpy в серию компания Automobiles Citroën запустила в серию третье поколение. Всего с 1995 года было продано 600 000 экземпляров.
Новый Citroën Jumpy разработан на новой модульной платформе EMP2 и предназначен для широкого круга профессионалов (производство, сфера строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д), Jumpy предлагается в следующих модификациях: фургоны, комби, удлинённые кабины и кабины с бортовой платформой. Он доступен в трёх вариантах длины кузова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м).


Платформа EMP2 рассчитана на нагрузку до 1,4 т и позволяет буксировать до 2,5 т. Полезный объём грузового отсека в варианте XL составляет 6,6 м3, а в пассажирском варианте вмещает 9 человек. Благодаря сдвижной перегородке Moduwork, в которой расположен специальный люк и пассажирское сиденье, складывающееся в «ровный пол», в автомобиль возможно загрузить длинномеры до 4 м. Кроме того, откидной столик и держатель для планшета и смартфона преобразуют его в настоящий мобильный офис. В машине установлена система заднего обзора Top Rear Vision, цветной проекционный дисплей и навигация Citroën Connect Nav с 3D-функцией, голосовым управлением и сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, система ограничения скорости (чтение дорожных знаков и рекомендации), система оповещения о снижении внимания водителя Attention Conducteur и система автоматического торможения Active Safety Brake.
Уровень потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя S & S 115 BlueHDi МКПП6: (5,1 л / 100 км и 133 г CO2) - «Лучший в своем классе» в этом сегменте. Эксплуатационные расходы не станут неприятным сюрпризом благодаря дизельным двигателям 1,6 и 2 л последнего поколения: 95 л.с. (210 Н·м) с механической коробкой передач и 180 л. с. (400 Н·м) с автоматической коробкой передач.



Различные виды дизельных двигателей, установленные на новом Citroën Jumpy, обеспечивают низкий расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле ( длина XS):
– двигатель BlueHDi 95 МКПП (70 кВ – 210 Н·м при 1 750 об/мин): 5,5 л / 100 км и 144 г/км CO2;
– двигатель BlueHDi 95 S&S РКПП6 (70 кВт – 240 Н·м при 1 750 об/мин): 5,2 л / 100 км и 135 г/км CO2;
– двигатель BlueHDi 115 S&S МКПП6 (85 кВт – 300 Н·м при 1 750 об/мин): 5,1 л / 100 км и 133 г/км CO2;
– двигатель BlueHDi 120 S&S МКПП6 (90 кВт – 340 Н·м при 2 000 об/мин): 5,3 л / 100 км и 139 г/км CO2;
– двигатель BlueHDi 150 S&S МКПП6 (110 кВт – 370 Н·м при 2 000 об/мин): 5,3 л / 100 км и 139г/км CO2;
– двигатель BlueHDi 180 S&S АКПП6 (130 кВт – 400 Н·м при 2 000 об/мин): 5,8 л / 100 км и 151 г/км CO2.
Основные параметры фургонов Citroёn Jumpy EMP2-pl
| 
 
  | 
 Модификации  | 
||
| 
 Габариты  | 
 XS  | 
 M  | 
 XL  | 
| 
 Длина  | 
 4,60 м  | 
 4,95 м  | 
 5,30 м  | 
| 
 Высота  | 
 1,90 м  | 
 1,90 м  | 
 1,93 м  | 
| 
 Колесная база  | 
 Короткая  | 
 Длинная  | 
 Длинная  | 
| 
 Задний свес  | 
 Короткий  | 
 Короткий  | 
 Длинный  | 
| 
 Максимальная полезная длина пола  | 
 3,32 м  | 
 3,67 м  | 
 4,02 м  | 
| 
 Погрузочная ширина между колесными арками  | 
 1,26 м  | 
 1,26 м  | 
 1,26 м  | 
| 
 Максимальный полезный объем  | 
 5,1 м3  | 
 5,8 м3  | 
 6,6 м3  | 
| 
 Максимальная полезная нагрузка  | 
 1 400 кг  | 
 1 400 кг  | 
 1 400 кг  | 
| 
 Диаметр разворота  | 
 11,30 м  | 
 12,40 м  | 
 12,40 м  | 
