Опубликовано:

Эффективность на 10% выше

Компания Federal-Mogul Motorparts, подразделение Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), провела серию тестовых испытаний тормозных колодок Ferodo® Eco-Friction® с низким и нулевым содержанием меди. Тесты показали, что колодки, созданные по технологии Eco-Friction, обеспечивают более высокую эффективность торможения по сравнению с колодками с традиционными фрикционными материалами, содержащими медь. Ferodo Eco-Fiction, установленные на Volkswagen Golf 6, самый продаваемый автомобиль в Европе, при торможении со скорости 100 км/ч до 0 привели к повышению эффективности торможения на 10%, при этом похожие результаты были получены при испытании других моделей легковых и легких коммерческих автомобилей. Тестирование проводилось независимой британской исследовательской компанией MIRA.

«Ferodo использует новейшие технологии и предлагает высококачественные продукты как для конвейерной комплектации, так и для вторичного рынка, и результаты испытаний MIRA демонстрируют, что колодки Eco-Friction обладают отличными характеристиками как с точки зрения безопасности, так и в экологическом ракурсе, – говорит Жером де Брюке, бренд-директор по маркетингу Federal-Mogul Motorparts в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Мы разработали технологию Eco-Friction в опережение законодательных инициатив, которые запрещают использование меди во фрикционных смесях тормозных колодок. Медь – один из ключевых компонентов в составе фрикционной смеси тормозных колодок, но мы смогли заменить ее компонентами нового поколения, в то же время, обеспечив не менее высокую, а зачастую – повышенную эффективность и безопасность по сравнению со стандартными предустановленными медьсодержащими колодками».

В ходе всестороннего тестирования колодки Ferodo Eco-Friction были установлены на популярные в Европе автомобили конкурирующих брендов: Volkswagen Golf 6, Renault Captur и Peugeot Boxer, а также на легкий коммерческий автомобиль Fiat Ducato. В результате эффективность торможения Volkswagen Golf со скорости 100 км/ч до 0 увеличилась на 10%, а со 115 км/ч до 0 – на 17%. Эта же характеристика для Renault Captur повысилась на 10 и 15% соответственно, а тормозной путь Peugeot Boxer и Fiat Ducato уменьшился на 12 и 16 м соответственно.

При разработке технологии Eco-Friction компания Federal-Mogul Motorparts отобрала и протестировала более 1500 исходных материалов, чтобы найти составы, способные стать эффективной заменой медьсодержащим фрикционным смесям. Инновационную разработку уже оценили ведущие автопроизводители – так, лидеры немецкого автопрома Mercedes-Benz и Audi выбрали Ferodo Eco-Friction в качестве предустановленных колодок для своих автомобилей.

«Мы очень довольны результатами испытаний, которые подтверждают, что эффективность торможения колодок Eco-Friction становится еще более высокой на больших скоростях и на более тяжелых транспортных средствах. Мы также в очередной раз убедились в том, что использование cоставов с низким и нулевым содержанием меди защищает от вредного воздействия как участников дорожного движения, так и окружающую среду», - говорит Сильвано Велья, директор отдела маркетинга Federal-Mogul Motorparts, подразделение деталей тормозной системы.

Экологичные колодки Ferodo Eco-Friction снискали международное признание, получив в 2013 году Гран-при Golden Trophy за инновации в автоиндустрии на французской выставке Equip Auto в категории «Детали и послепродажное оборудование».

Комментировать ... >>
Loading...