Мотобат времени
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/01_DSC07504.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/02_DSC07433.jpg)
Итак, совсем недавно завершилась очередная выставка «Олдтаймер-Галерея». В этот раз "фишкой" мероприятия стала экспозиция Гаража Особого Назначения. Выгнанные из запасников автомобили разных эпох не оставили равнодушными никого из посетителей, включая меня.
Сегодня я представлю фотообзор экспозиции мотоциклов, сопровождающих президентский кортеж во время важных мероприятий. Столь неожиданный выбор, с чего начать обзор выставки, обусловлен редкостью появления байков ГОНа в принципе, не говоря уже о возможности их фотосъемки в спокойных условиях.
М-72 (1956 г.)
Начало-начал - не слишком яркими были мотоциклы кортежа...
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/11_1956_M_72_DSC07475.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/12_1956_M_72_DSC07480.jpg)
Днепр К-750 (1961 г.)
А вот такие брезентовые "обтекатели", только канареечного цвета и с надписью "ГАИ" я помню по фильмам...
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/21_1961_Dnepr_K750_DSC07482.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/22_1961_Dnepr_K750_DSC07483.jpg)
Днепр К-750М (1967 г.)
Ни тебе ярких мигалок, ни пафосного вида - мотоцикл, как мотоцикл
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/31_1967_Dnepr_K750M_DSC07487.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/32_1967_Dnepr_K750M_DSC07488.jpg)
Днепр К-650 (1968 г.)
Откровенно говоря, я визуально так и не смог для себя определить различие в моделях - вот что значит, не фанат "мотиков"...
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/41_1968_Dnepr_K650_DSC07489.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/42_1968_Dnepr_K650_DSC07491.jpg)
Днепр-ЭС (1973 г.), проект "Эскорт-73"
Первый мотоцикл, на котором есть характерные признаки специального транспорта.
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/51_1973_Dnepr_ES_DSC07493.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/52_1973_Dnepr_ES_DSC07495.jpg)
Днепр 14.9 (1984 г.), проект "Эскорт-78"
А тут вообще все серьезно - проблесковые огни встроены в обтекатель, да еще и "люлька" сбоку.
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/61_1984_Dnepr_14_9_DSC07499.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/62_1984_Dnepr_14_9_DSC07500.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/63_1984_Dnepr_14_9_DSC07503.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/64_1984_Dnepr_14_9_DSC07502.jpg)
Эскорт-86 (1985 г.)
Прототип нового мотоцикла эскорта - выглядит неплохо для своего времени.
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/71_1985_Eskort_86_DSC07437.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/72_1985_Eskort_86_DSC07446.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/73_1985_Eskort_86_DSC07440.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/74_1985_Eskort_86_DSC07434.jpg)
ИЖ 8.201-01 "Вега" (1986 г.)
А это последователь прототипа "Эскорт-86". Разница между мотоциклами всего в один год... Зато можно точно определить, когда в СССР впервые использовали "машину времени" по назначению...
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/81_1986_Vega_DSC07427.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/82_1986_Vega_DSC07445.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/83_1986_Vega_DSC07439.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/84_1986_Vega_DSC07428.jpg)
ИЖ 8.201-01 "Вега" (1987 г.)
Вот прям не знаю теперь, с чего "немцы" создавали свои знаменитые "байки" сопровождения - может с ИЖа?
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/91_1987_Vega_DSC07425.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/92_1987_Vega_DSC07421.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/93_1987_Vega_DSC07441.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/94_1987_Vega_DSC07423.jpg)
Днепр 14.9-М (1989 г.), проект "Эскорт-86"
Впрочем, в ГОН попала более приземленная версия мотоцикла.
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/101_1989_Dnepr_14_9M_DSC07459.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/102_1989_Dnepr_14_9M_DSC07457.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/103_1989_Dnepr_14_9M_DSC07455.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/104_1989_Dnepr_14_9M_DSC07454.jpg)
BMW K75RT (1993 г.)
А это уже "чужаки". Но, как не парадоксально - именно они в основном ассоциируются с кортежем президента.
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/111_1993_BMW_K75RT_DSC07458.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/112_1993_BMW_K75RT_DSC07460.jpg)
BMW K75RT (2006 г.)
Варианты с коляской оказывается довольно популярными, хотя в памяти они как-то не отложились.
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/121_1996_BMW_K75RT_DSC07461.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/122_1996_BMW_K75RT_DSC07463.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/123_1996_BMW_K75RT_DSC07484.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/124_1996_BMW_K75RT_DSC07464.jpg)
BMW R1150RT (2006 г.)
Без комментариев...
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/131_2006_BMW_R1100RT_DSC07467.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/132_2006_BMW_R1100RT_DSC07466.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/133_2006_BMW_R1100RT_DSC07477.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/134_2006_BMW_R1100RT_DSC07468.jpg)
BMW R1200RT (2012)
Теперь я знаю, откуда ноги и анекдота: "Во! Самолет президента полетел!!!" - "Не - это обычный. Мотоциклов же сопровождения рядом не видно..."
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/141_2012_BMW_R1200RT_DSC07471.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/142_2012_BMW_R1200RT_DSC07474.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/143_2012_BMW_R1200RT_DSC07478.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/144_2012_BMW_R1200RT_DSC07472.jpg)
![](/article/7977-obzor-ekspozitsii-mototsiklov-korteja-prezidenta-rf-motobat-vremeni/03_DSC07447.jpg)