Опубликовано:

Городской Ataman А092Н6 обзавёлся 5,2-литровым двигателем  Euro 5

С 1 января 2016 года Украина перешла на экологический стандарт Euro 5. Это стало шоком для всех производителей автобусов на Украине. В Черкассах заранее начали разработку новой линейки автобусов и решили не только оснастить автобус двигателем Euro 5, а выполнить все существующие европейские требования к общественному транспорту. Над созданием нового автобуса работали конструкторы завода.

Новейший городской 8-метровый автобус Ataman А092Н6 появился 26 февраля. В нём было всё по-новому: новый кузов, новый дизайн, новый двигатель, новый салон, новый уровень удобства для пассажиров. Эта машина стала первым украинским автобусом малого класса, соответствующим эконормам Euro 5 и 107-му правилу ЕС (ЕЭК ООН № 107).

Большие изменения произошли в компоновке автобуса. Ataman А092Н6 теперь имеет две двухстворчатые автоматические двери шириной по 1225 мм. Сзади – абсолютно низкий уровень пола и ровная накопительная площадка, которая дополнительно оснащена еще и аппарелью для инвалидных колясок. Впереди уровень пола также понижен и в зависимости от исполнения, здесь также может быть накопительная площадка.

Теперь салон Ataman А092Н6 больше напоминает большие городские автобусы, но при этом общая пассажировместимость сохранилась (52 или 49 в зависимости от исполнения). Для освещения пассажирского салона применены светодиоды, но пассажирам понравится еще одно новшество – автономный кондиционер салона, которым теперь можно комплектовать Ataman А092Н6. Кстати, у водителя также будет свой отдельный кондиционер, поэтому система микроклимата салона автобуса не будет зависеть от его предпочтений.

Новый Ataman А092Н6 стал не только удобнее, но и безопасней. Он теперь в обязательном порядке оснащен системой курсовой устойчивости EVSC, системой бортовой диагностики OBD, антипробуксовочной системой ASR. Максимальная скорость Ataman А092Н6 ограничена электроникой на максимальной отметке 90 км/ч. Новый автобус оснащен дизельным двигателем Isuzu 4HK1-E5NC рабочим объёмом 5,2 л и мощностью 154 л.с. (соответствует нормам Евро-5). В паре с ним устанавливается механическая 6-ступенчатая КП Isuzu.

Штатная тормозная система с ABS теперь оснащена более эффективными дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, кроме того автобус оснастили еще и вспомогательным газодинамическим тормозом на выпускном тракте. Новый городской автобус Ataman А092Н6 в комплектации с двумя кондиционерами имеет стоимость US$65 000.

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию