Опубликовано:

СП «МАЗ-МАН» попробовал кабины MAN и ShacMAN и вернулся к мазовской продукции

ЗАО «МАЗ-МАН», организованное в 1997 году как совместное предприятие немецкого MAN Nutzfahrzeuge AG  и белорусского РУП «Минский Автомобильный Завод», за годы своей деятельности продемонстрировало незаурядную изобретательность и независимость. Сначала компания перешла на немецкую агрегатную базу, не забывая про собственное производство, но в последние годы начала проявлять интерес и к китайским комплектующим, начав устанавливать на свои грузовики кабины Shacman, выпускаемые в КНР.

Однако совсем недавно это совместное предприятие разработало и выпустило новое грузовое шасси МАЗМАН-632548 с колёсной формулой 6х4. Отличительная особенность нового шасси – удлинённая колёсная база при высокой грузоподъёмности. Что позволяет расширить область применения грузовика за счёт возможности установки разного рода надстроек и оборудования. На первом, вышедшем за заводские ворота шасси МАЗМАН-632548, установлена бортовая платформа длиной 6000 мм, гидравлический манипулятор за кабиной МАЗ.

Допустимая полная масса нового автомобиля составляет 35 000 кг, при этом снаряжённая масса – 13 500 кг. На шасси применён двигатель MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. (294 кВт), рядный, шестицилиндровый с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBlue, что позволяет обеспечить соответствие экологическим параметрам Euro 4.

Элементы трансмиссии европейского производства. Сцепление Valeo (или F & S). Коробка передач ZF, 16-ступенчатая, с двумя передачами заднего хода, синхронизированная. На ней установлена коробка отбора мощности с системой управления из кабины водителя. Кабина высокая, длинная, с двумя спальными местами на четырёхточечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комментировать ... >>
Loading...