Опубликовано:

Взлетная полоса

(Часть 3)

Не секрет, что во многих столицах не один и даже не два аэропорта. Именно к таким и относится Токио. Так что сегодня я покажу еще один аэропорт японской столицы.  Тем более, что шансов увидеть данный аэропорт у вас еще меньше, чем "Нарита", о котором шла речь во второй части, ибо основная часть рейсов из него осуществляется внутри страны.

Дело в том, что запущенный еще в 1931 году, этот крупнейший в Японии аэропорт был захвачен оккупационными войсками США в 1945 году и превращен в армейскую авиабазу. За то время, пока территория находилась во власти американцев, аэропорт расстроился и 1958 году был полностью передан в ведение Японии. С тех пор, аэропорт только разрастался, пока к середине 70-х годов прошлого века не достиг предельно разумных размеров. Тогда, в 1978 году заработал Международный аэропорт Нарита и подавляющее большинство международных рейсов была переведена туда. Так что, добро пожаловать на "внутрияпонский" аэропорт Ханэда.

Международный аэропорт Ханэда (Haneda, Tokyo)

Особенностью Ханэда, я бы, пожалуй, назвал его местоположение - берег Токийского залива. В результате такого размещения у пассажиров есть уникальная возможность наблюдать взлетающие и заходящие на посадку самолеты на фоне кораблей...
Стекло, сталь, бетон - интересно, есть ли аэровокзалы, построенные по иной технологии? Разумеется, я имею ввиду современные конструкцииОбратите внимание - на крыше аэропорта сделана большая открытая смотровая площадка. Похоже, руководства Ханэда прекрасно понимает всю прелесть его расположенияА вид открывается действительно непривычный...Зона посадки высадки не сильно отличается от аэропорта Нарита, но не слишком похоже на привычные нам - слишком много различной техникиДа и раскраска самолетов не слишком привычна для наших аэропортов. Это, к примеру, самолет Solaseed Air - японской бюджетной авиакомпанииМногоярусная парковка перед вокзалом используется с максимальной нагрузкой
Ну, и немного техники. Разумеется, во всех японских аэропорта она похожая, но что-то удалось снять в одном месте, а что-то в другом. Так что...
В Ханэда техника так же хранится под открытым небомПрям парковка перед супермаркетом, а не летное поле международного аэропортаИнтересно, что я не заметил какой-либо систематизации в расстановке машин. Если техника сгруппирована, то скорее всего не по назначению а по привязке к конкретному выходуИтак - буксировщики самолетов. Вот, немного непривычный GoldhoferОсобенность таких тягачей - передняя стойка шасси самолета фиксируется в центре тягачаОднако, гораздо чаще в аэропортах Японии используют традиционные Komat'suКстати, моделей Komat'su несколько - вот более легкая, WT250EО, буксировщик Toyota Hiace - оригинально...Это тоже тягачи - тягачи багажных тележекНесмотря на близость моря - подавляющее большинство этих тягачей - открытыеА вот загрузчики багажа в японских аэропортах разнообразием не отличаются Интересно, что "загрузчики" несут на себе символику конкретных авиакомпаний, т.е. они находятся не в ведении аэропортаКстати, определить их возраст визуально практически невозможноТранспортер крупногабаритных грузовОт разнообразной техники порой разбегаются глаза И если опознать стандартную автовышку......перекачивающий насос...... или трап, легко......то о назначении некоторых машин можно лишь догадываться......а правильного ответа так и не узнатьПосадочная площадка в автобусные шаттлы перед аэропортомПарковка служебных автобусовАвтобусы летного поля - практически на всех приклеен значок "социальный", а значит есть возможность перевозить коляскуNissan Civilian компании Solaseed Air
Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию