Опубликовано:

Fuso Canter на рельсовом ходу

GOS Tool & Engineering выпустила для железных дорог Великобритании 20 автомобилей-дрезин.

Компания GOS Tool & Engineering из Южного Уэльса переоборудовала 6,5-тонный грузовик Mitsubishi-Fuso Canter 6C18D 4×4 в автомобиль-дрезину с комбинированным колёсно-рельсовым ходом. Иногда такие автомобили называют локомобилями (парогенераторы для привода сельскохозяйственных машин), поскольку старое название устарело, а новое значение наиболее подходит этому симбиотическому виду техники.

Машина укомплектована четырёхцилиндровым турбодизелем Mitsubishi 4P10(T5) DOHC мощностью 175 л.с. (129 кВт), 5-ступенчатой механической коробкой передач Duonic и сдвоенной двухрядной кабиной, полным приводом с полключаемым передним мостом.

Тюнинг прошли 20 грузовиков. Инженеры установили подкатную колёсную пару спереди и сзади машины c гидравлическим приводом. В комбинированном варианте технически допустимая полная масса грузовика оставлена прежней – 11 т.

GOS Tool & Engineering оснастила шесть автомобилей бортовыми платформами и краново-манипуляторными установками, которые при необходимости даже могут приподнимать порожние вагоны. Остальные 14 грузовиков превращены в железнодорожные "летучки" и снабжены закрытым кузовом-фургоном со сварочным аппаратом, домкратами, резаком, спасательным, ремонтным оборудованием и набором инструмента.

Комментировать ... >>
Loading...