Опубликовано:

Электрофургоны Fuso Canter E-Cell  так и не сломались

Восемь электрических грузовиков Fuso Canter E-Cell выдержали годовое испытание и доказали свою состоятельность в городских и пригородных перевозках.

К этому успеху концерн Daimler-Benz шёл более чем 40 лет, когда начались первые работы над грузовиками на электротяге. Первые экземпляры Canter E-Cell были построены в грузовом центре Trucks Centre Daimler в 2014 году на заводе в Трамагале (Португалия). В производство моделей-прототипов и модернизацию завода, основанного в 1964 г., концерн Daimler AG c 2011 года вложил около 27 млн евро. В прошлом году завод отметил свое 50-летие.

Машины поступили в опытную эксплуатацию в Португалию в середине 2014 года.

Они были оборудованы разными кузовами для различных нужд: от работы в коммунальных предприятиях до грузоперевозок в транспортно-экспедиторских службах. После года ходовых испытаний были подведены итоги.

В среднем электрические грузовики Canter преодолевали по 50 км в день, но пробег некоторых экземпляров достигал 109 км. В целом, все восемь транспортных средств преодолели 51 500 км без каких-либо проблем. Наибольший пробег показал 3-тонный грузовик почтовой службы компании Parcel Service, который прошёл дистанцию более 14 000 км. Запаса заряда литий-ионных батарей мощностью 48,4 кВт хватало не менее чем на 100 км пробега. Подзарядка производилась от сети напряжением 230 вольт и занимала около семи часов.

Экономия на эксплуатационные расходы по отдельным грузовикам составляла до 64% в сравнении с обычным дизельным грузовиком. В практическом плане это означает, что серийный дизельный Mitsubishi-Fuso Canter сжигает около 14,08 л дизельного топлива на расстоянии 100 км, в зависимости от надстройки и груза, в то время как Fuso Canter E-Cell потребляет 47,6 кВт на таком же расстоянии.

Внешне Fuso Canter E-Cell от дизельных грузовиков отличается наличием АКБ, смонтированных на двух сторонах рамы. Электромотор, приводы и управляющая электроника размещены под кабиной вместо в 3-литрового дизеля и развивает 110 кВт (эквивалент 150 л.с.) мощности. Привод осуществляется на заднюю ось посредством карданной передачи через с одноступенчатый мост.

Рама шасси рассчитана на полную массу 6 т. Колесная база 4300 мм позволяет монтировать кузова длиной 4400 мм.

Пик крутящего момента в 650 Н·м разгоняет грузовик полной массой 6 т почти как легковой автомобиль, при этом максимальная скорость ограничена 90 км/ч. Система рекуперации позволяет возвращать часть энергии при торможении обратно в АКБ. В грузовиках была использована акустическая система предупреждения ВСП – автомобильный звук для пешеходов.

Конструкторы постарались адаптировать управлением машиной, приблизив алгоритм работы как в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Селектор передач имеет позиции D, N, R и Р: "D" – Drive, "Р" – парковка, "N" – нейтраль, «R» – задний ход.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен