Опубликовано:


Зачем «Рено» подержанные электромобили?

Renault Trucks на 21-й Конференции сторон рамочной конвенции ООН по вопросам изменения климата (COP-21) представила три инновационных решения компании в транспортном секторе.

Первое решение – оснащённый водородным топливным элементом 4,5-тонный электромобиль Maxity Electric, который был выставлен вблизи озера Басин де ла Виллет на стенде компаний Symbio FCell, McPhy Energy, Compagnie Nationale du Rhône (CNR) и французской почтовой компании La Poste.

Технология увеличивает время автономной работы грузовика и помогает ему преодолевать расстояние без внешней подзарядки вдвое больше, что составляет около 200 км. В результате нейтрализуются два основных ограничения, которые до настоящего момента препятствовали развитию электрических транспортных средств: рабочий диапазон и время зарядки, так как продолжительность работы автомобиля с водородным элементом, включая затраченное на его подзарядку время, сопоставимо с продолжительностью работы дизельного автомобиля.

Renault Trucks Maxity ElectricRenault Trucks Maxity ElectricRenault Trucks Maxity ElectricRenault Trucks Maxity Electric

Второй инновационной разработкой стал 16-тонный грузовик Renault Trucks D на электротяге, который в настоящее время тестирует в реальном режиме компания Speed Distribution Logistique, осуществляющая транспортные задания для магазина Guerlain Boutique. Грузовые автомобили были продемонстрированы в рамках «климатических визитов», организованных французским агентством окружающей среды и энергетического менеджмента (Ile-de-France ADEME).

Грузовик преодолевает расстояние 200 км в электрическом режиме, осуществляя при необходимости частичную подзарядку, проводимую в соответствии с емкостью его батареи и тщательно планируемую в ходе маршрута доставки.

В течение определенного периода компания Renault Trucks испытала несколько различных технологий в реальных условиях эксплуатации – в партнерстве с клиентами, которые придерживаются строгой стратегии в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Renault Trucks DRenault Trucks DRenault Trucks D

Третье решение представляет собой комплексную систему по переоборудованию автомобиля с ДВС на электротягу. Идея, воплощённая в прототипе электрофургона Renault Carwatt, весьма незамысловата, но амбициозна. Привод в этом коммерческом развозном электромобиле использован от списанных электромобилей. Проект является частью инициативы, чтобы показать, как агрегаты и элементы от подержанных электрических транспортных средств, включая батареи, могут быть до полной утилизации повторно использованы на новых автомобилях.

В качестве примера с серийного фургона Renault Trafic были демонтированы двигатель, коробка передач, выпускная система и топливный бак. Их место заняли аккумуляторные батареи и тяговый электропривод передних колес.

Цель Renault Trucks – разработка для своих клиентов экономичного решения с нулевым уровнем выбросов к 2020 году для улучшения экологической обстановки.

Renault CarwattRenault Carwatt
Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен