Опубликовано:

Отечественные «Мерседес-Бенц Спринтер Классик» с двигателями Евро-5

С 1 января 2016 года компания АО «Мерседес-Бенц РУС» запускает серийное производство двигателей Mercedes-Benz OM646 экологической нормы Евро-5. Их будут устанавливать на весь модельный ряд Mercedes-Benz Sprinter Classic собираемый в России: микроавтобус на базе Sprinter Classic – Corporate Bus (16+1), два маршрутных такси (19+1 и 20+1), а также фургон грузоподъемностью 3,5 т.

Начиная с середины 2013 года на заводе «Группы ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic. В том же году в Ярославле на мощностях «Автодизеля» было запущено производство двигателей ОМ646. Только за полтора года были проданы более 7000 автомобилей. Популярность Sprinter Classic обусловлена идеальным балансом цены и качества, надежностью, всеми современными системами безопасности, легкостью в обслуживании и возможностью доработок у сертифицированных кузовопроизводителей.

В связи с переходом на более высокую экологическую норму Евро-5 были произведены серьезные доработки систем двигателя. В результате российским покупателям Sprinter Classic предлагаются на выбор два варианта мощности. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 см³ доступен с 80 кВт и со 100 кВт. Cистема электронного впрыска Common Rail обеспечивает своевременное поступление топливно-воздушной смеси в камеру. В то же время доработанная система охлаждения позволила увеличить производительность агрегата, снизить расход топлива и уровень выхлопа CO2.

Изменения коснулись системы охлаждения. Новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем изменило алгоритм впрыска топливной смеси, что позволило добиться лучшей тяговой характеристики, особенно на малых оборотах. Дополнительные порции впрыска обеспечивают более плавное нарастание тяги при ускорениях.

Доработанный интеркулер стал бóльших размеров, за счет чего увеличена теплоотдача. Это также позволило улучшить показатели горения топливно-воздушной смеси и увеличить мощность на 27 л.с. Еще одним шагом к улучшению и оптимизации работы двигателя стали новые современные датчики температуры и давления. Все указанные меры продлевают срок службы двигателя.

Помимо доработок в системе впуска серьезным изменениям подверглась и выпускная система. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что вкупе с изменениями в катализаторе обеспечивает лучшую очистку отработанных газов. Именно эта комбинация позволяет новому двигателю ОМ646 соответствовать экологическому классу Евро-5.

«Запуск производства двигателей экологического класса Евро-5 позволяет нам предложить российским покупателям еще больше преимуществ. Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два типа мощности. С момента запуска собирались отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат. Компания постоянно помогает Sprinter Classic эволюционировать, используя собственный богатый опыт. Теперь автомобиль находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. Предпринятые нами шаги делают Sprinter Classic желанным приобретением для многих владельцев парков. Мы же, в свою очередь, вносим лепту в экономику страны и подчеркиваем серьезность наших планов в России», – отмечает Сорен Хезе, вице-президент по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС».

Комментировать ... >>
Loading...