Опубликовано:
02.jpg

Водители будут работать на автопилоте

Компания Daimler Trucks проводит тестирование магистрального седельного тягача Mercedes-Benz Actros cо встроенной фирменной cистемой автономного управления Highway Pilot.

Технология полуавтоматического вождения не допускает полного отсутствия водителя, но её использование уже можно назвать прообразом роботизированного транспорта будущего.

Для первых дорожных испытаний на трассе между городами Денкендорф и Штутгарт специалисты подготовили седельный тягач Actros IV. В его оснащение входил 12,8-литровый двигатель нового поколения Mercedes-Benz OM 471 мощностью 390 кВт (530 л.с.). Мотор агрегатирован с АКП PowerShift 3.

В оснащение тягача входит система PPC, представляющая собой интеллектуальный круиз-контроль. Он использует систему глобального позиционирования GPS и технологии 3D-картографии.

Cистема Highway Pilot активируется водителем при выезде на магистраль. Радары дальнего и ближнего действия постоянно мониторят дорожную обстановку. Рулевое управление автомобилем сохраняется во власти водителя. В случае возникновения препятствий на полосе движения или перестроении звуковой сигнал сообщает водителю о необходимости взять инициативу в свои руки. Если шофёр не будет реагировать адекватно, то электроника «нажмёт» на тормоза.

Испытания автономного автопоезда Mercedes-Benz показали, что концепт способен полностью самостоятельно передвигаться по трассе со скоростью до 80 км/ч, при этом автоматизированный грузовик реагировал на манёвры других участников движения без помощи человека.

Комментировать ... >>
Loading...