Выставка ретроавтомобилей «Автоэкзотика 2009»
С 10 по 19 июля 2009 года в Москве, на аэродроме Тушино прошло тринадцатое ежегодное шоу «Автоэкзотика 2009» – первый в мире курорт для любителей автомобильной техники.
Шоу «Автоэкзотика 2009» – это грандиозное автомобильное и культурно-развлекательное событие лета, которое ежегодно посещает более 80 000 человек.
Шоу «Автоэкзотика 2009» – это грандиозное автомобильное и культурно-развлекательное событие лета, которое ежегодно посещает более 80 000 человек.
![Ford — T, с туристическим кузовом, 1910 год](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/01m.jpg)
![Ford T 1926 г., кузов — Touring](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/02m.jpg)
![Ford T 1922 г., кузов — Runabaut](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/03m.jpg)
![Ford T 1922 г., кузов — Pickup](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/04m.jpg)
![Ford Transit в исполнении «дом на колесах»](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/05m.jpg)
![Ford Mustang 289](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/06m.jpg)
![Ford Mustang Mach 1](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/07m.jpg)
![Ford Mustang 2008 г. wide body. Двигатель 4,6](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/08m.jpg)
![Ford Mustang GT500, 380 л.с., 2008 г. в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/09m.jpg)
![Cord 812, родстер, 1937 г. Самый неординарный автомобиль Америки](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/10m.jpg)
![Austin-7, Великобритания, легкий и дешевый автомобиль, выпускался с 1922 по 1939 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/11m.jpg)
![Aero 1000, Чехословакия. Выпускался 1929 — 1947 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/12m.jpg)
![Hotchkiss W15T, военный трехосный тягач, Франция, 1939 г.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/13m.jpg)
![Dodge WC57, легковой вариант, на нем ездил сам Жуков. А/м 1942 г.в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/14m.jpg)
![Chevrolet Impala 1958 г., двигатель 6,4, восстановлен в оригинале](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/15m.jpg)
![Chevrolet Camaro SS 350](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/16m.jpg)
![Skoda 706 RTO Lux, выпускался заводом «Каrosa», 1964 г. в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/17m.jpg)
![Tatra 2-603 Model?69 (1975 г.в.)](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/18m.jpg)
![Opel GT, 1970 г.в. Культовый автомобиль, дизайн потрясает](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/19m.jpg)
![Chevrolet Camaro (MkII) 1970 года](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/20m.jpg)
![Маркой Mini Cooper не пренебрегали члены королевской семьи. Выпускается с 1961 г.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/21m.jpg)
![Cadillac Coupe De Ville, дизель 5,7 л., 1981 г.в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/22m.jpg)
![Scion xB “black box” – страшно экономичный автомобиль (2004 – 2006 гг.)](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/23m.jpg)
![Porsche 356 AT-2, 1958 г. в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/24m.jpg)
![Oldsmobile Super 88, 1958 г.в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/25m.jpg)
![Oldsmobile Delta 88 Coupe (1965 -1989 гг.)](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/26m.jpg)
![Oldsmobile delta royal 88. Двигатель 5 л. Автомобиль 1985 г. в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/27m.jpg)
![Lincoln Continental Mark VI, 1980 — 1981 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/28m.jpg)
![GMC Suburban – безусловно самый грязный автомобиль выставки](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/29m.jpg)
![ЗИС-110 — первый послевоенный легковой автомобиль. Выпускался 1945 — 1958 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/30m.jpg)
![ЗАЗ 965, прозванный в народе «горбатый». Выпускался 1960 — 1969 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/31m.jpg)
![ГАЗ-67Б, военный полноприводный автомобиль, выпускался с 1943 по 1953 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/32m.jpg)
![ГАЗ М 20 «Победа», кабриолет. Производился с 1946 по 1956 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/33m.jpg)
![Москвич-403, в такой раскраске выпускался только на экспорт](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/34m.jpg)
![Автобус Skoda 706 удачно переделанный в фургон, 1961 г. в.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/35m.jpg)
![ГАЗ-63 — армейский полноприводный автомобиль, выпускался с 1948 по 1968 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/36m.jpg)
![ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса. Выпускался 1985 — 2000 г.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/37m.jpg)
![Москвич 408, выпускался 1964 — 1975 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/38m.jpg)
![ГАЗ-21Р, 1970 г. в., уже без статуэтки и молдинга на капоте](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/39m.jpg)
![Москвич 21403, мощность 68 л.с., выпускался с 1978 по 1988 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/40m.jpg)
![Москвич 430, грузовой вариант универсала Москвич-423Н с кузовом фургон](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/41m.jpg)
![Москвич-410Н — полноприводный седан на базе Москвича-407, выпускался в 1958—1961 гг.](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/42m.jpg)
![Москвич 427П (АЗЛК 1970 — 1975 гг.). Индекс П указывает на праворульную версию](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/43m.jpg)
![ГАЗ 21 И «Волга»](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/44m.jpg)
![На первый взгляд это ГАЗ 3102, но почему двухдверный?](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/45m.jpg)
![Самый неубиваемый автомобиль выставки](/article/3974-vystavka-retroavtomobiley-avtoekzotika-2009/img/46m.jpg)