Опубликовано: ГП 09-2007

FOTONO мания

В. Корнюхин, фото автора

Честно говоря, выбрать автомобиль было непросто. Немного подумав, мы решили остановиться на Foton BJ1049. Почему? Ответ простой. Автомобили Foton заняли довольно прочное место на российском рынке. На удивление о них хороших отзывов больше, чем плохих, и, наконец, самое главное – это цена, которая может приятно удивить потребителя. Начнем знакомиться.

FOTON внутри и снаружи

Внешне автомобили марки Foton похожи на автомобили других производителей, что меня не удивило, но смотрятся они очень неплохо. Попав в салон одного из них, я был поражен хорошей эргономикой, диапазоном регулировок водительского сиденья, удобным расположением рукоятки КП. Двери открываются и закрываются очень плавно и практически бесшумно. Мне попалась машина с кондиционером, который был очень кстати, так как стояла жаркая погода, а ведь мне предстояло еще на нем прокатиться. Отмечу, в салоне хорошая шумо- и теплоизоляция. Довольно неплохая аудиоподготовка, оснащенная CD-магнитолой, которая была опробована в движении.

Не скрою, меня сначала насторожило, что несмотря на прекрасное оформление салон казался тесноватым, но, усевшись за руль автомобиля, я чувствовал себя комфортно – всё рядом, всё под рукой.

Смотрим «сердце»

Чувствуя подвох, я полез под кабину. Не бывает все так просто – закон. Я увидел двигатель: так это Isuzu собственной персоной? Так и есть! Машина оборудована именно им. Забегая немного вперед, скажу, что менеджер автосалона, сопровождающий меня, рассказал, что автомобили этой марки оборудуются двигателями Perkins и Isuzu.

Замечу, что сложный ремонт этого автомобиля произвести без специализированного сервиса непросто. А как меня информировали, с сервисом всё в порядке.
Но каков же Foton в деле? Пробуем!

Верхом на «китайце»

Усевшись в приглянувшееся мне сиденье водителя, настроив руль и сиденье по высоте, я потянулся к зажиганию. Раз-два, и я услышал, как завелся двигатель. Ровно, чисто, без лишнего скрежета и посторонних звуков – я долго вслушивался в работу этого аппарата. Ну что? Пора в путь. Посмотрим, как наш подопытный на ходу. Выбрав удобную полосу, я начинаю движение. Разгоняется машина очень неплохо и при скорости 70 км/ч ведет себя на дороге спокойно.

Автомобиль оказался устойчивым на трассе и даже маневренным. Большое ветровое стекло и установленные зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность в движении. А в московских пробках на этом автомобиле передвигаться не составило особого труда, так как он оснащен гидроусилителем руля.

За рулем этой машины я чувствовал себя уверенно. Самым неожиданным оказалось наличие тахометра, который устанавливается не в каждом китайском автомобиле этого класса. Можно отметить присутствие таких приятных деталей, как электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

На мой взгляд, Foton BJ1049 может дать фору любому другому автомобилю китайского производства. Думаю, что вы уже задались вопросом: а как же новый закон о Euro 3? И тут спешу вас порадовать – с 2008 года все автомобили Foton будут оснащены двигателями стандарта Euro 3. А цена бортового автомобиля Foton составляет порядка 450 тыс. руб.

Марка Foton представлена автомобилями Foton BJ1039 грузоподъемностью 0,9 т (двигатель Isuzu), Foton BJ1049 грузоподъемностью 3 т (двигатели Isuzu и Perkins) и Foton BJ1069 грузоподъемностью 5 т (двигатель Perkins). Эти автомобили можно различить только по размерам колесной базы, внешне же они похожи и имеют общее название линейки Ollin.

Автомобили Foton BJ1099 грузоподъемностью 6,5 т оснащены двигателями Perkins, имеют спальные места. Начались поставки автомобилей Foton BJ5122 грузоподъемностью 8 т и Fton BJ1251 грузоподъемностью 15 т. Линейка тяжелых грузовых автомобилей имеет наименование Auman.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен