Опубликовано: ГП 12-2025
Перевозчик кремлёвской ели
Александр Трохачёв
фото «ИнСпецКом»

Уже более 30 лет главным транспортом для доставки Новогодней ели в Московский Кремль являются специализированные автопоезда, состоящие из современного седельного тягача и украшенного эффектным новогодним сюжетом полуприцепа из автопарка компании «ИнСпецКом». Репутация и компетенции предприятия по транспортировке негабаритных грузов любой сложности остаются безупречными, поэтому из года в год ей и доверяют доставку главной новогодней ели страны!

Грузоперевозки с гарантией

Доставка Новогодней ели в Московский Кремль исключительно ответственное задание, право которое заслужить совсем непросто. Транспортная компания «ИнСпецКом» оправдывает это высокое доверие своим профессионализмом и сотнями сложнейших перевозок негабаритных грузов по всей необъятной территории России.

Предприятие делом доказывает свои возможности по организации проектной логистики, экспедированию и сопровождению негабаритных грузов весом по несколько сотен тонн и формированием автопоездов длиной более метров!

Для перевозок компании нет ограничений по географии и сезону. Перевозки выполняются не только там, где есть автомобильные дороги и подъездные пути. Эффективно задействуются водные магистрали и речной транспорт.

Грузы доставляются в малоосвоенные регионы Дальнего Востока, Сибири, Крайнего Севера или жаркие южные края. Для работы специалистов «ИнСпецКом» не существует географических ограничений и времени суток, они работают днём и ночью, на рассвете и закате, в девяти часовых поясах, обеспечивая круглосуточный контроль за перемещением грузов.

Автопарк и специализированная техника «ИнСпецКом»

Фирменным символом транспортной компании «ИнСпецКом» является хорошо узнаваемый профиль трала, на платформе которого уверенно стоит слон. Содержание этой композиции совершенно очевидно, оно не требует лишних слов, поскольку изображение говорит само за себя, а дополнительную узнаваемость подвижному составу придаёт интенсивный оранжевый цвет, которой одновременно обеспечивает и повышение безопасности при работе, ведь другим участникам движения такие транспортные средства заметны издалека даже в сложных погодных условиях. Перевозка негабаритного груза дополняется не менее яркими машинами сопровождения, оранжевыми проблесковыми маячками на крыше, мастерством водителей и идеально разработанной логистикой, что обеспечивает сохранность эксклюзивного груза, максимально быструю и безопасную его доставку.

Автопарк «ИнСпецКом» почти 100 тягачей от Sitrak, FAW, MAN, Volvo и более 120 различных полуприцепов (с раздвижной и нераздвижной платформой, с задним и фронтальным заездом, полуприцепы-роспуски с поворотными столами, модульные транспортные средства с периметральной или хребтовой рамами и поворотными столами), а также колёсные и гусеничные краны XCMG и Zoomlion. Для подъёма сверхтяжелых грузов применяется уникальная портальная система SBL-1100.

Таким образом, в техническом активе «ИнСпецКом» сконцентрирована современная техника, способная погрузить, перевезти и установить на месте монтажа практически любые негабаритные и тяжеловесные грузы.

Кстати, отдельным направлением, которое сегодня интенсивно развивается, становится стреловая крановая техника. Например, автокраны Zoomlion и XCMG грузоподъёмностью до 100 тонн и гусеничный кран Zoomlion грузоподъёмностью 200 тонн сегодня перекрывает 99% оперативных потребностей в подъёме и локальном перемещении перевозимых грузов.

Таким образом, несмотря ни на какие внешние экономические и политические факторы компания не останавливается в развитии, постоянно пополняя и обновляя свои технические ресурсы.

Слово и дело

Примеров успешной транспортировки негабаритных грузов столько, что впору выпускать отдельный каталог или многостраничный буклет. При этом повторов в нём не будет.

Так, в течение последних трёх лет компания «ИнСпецКом» выполнила целую серию мультимодальных перевозок уникальных грузов для атомной энергетики. По дорогам общего пользования смогли перевести лопасти для ветровых энергетических установок от 66 до 85 метров.

Перевозили и выполняли такелажные работы с вагонами метрополитена. Возможно, для кого-то это и является» экзотикой», но для профессионалов «ИнСпецКом» – обычные рабочие будни… Как и, например, сентябрьская перевозка сразу нескольких негабаритных ёмкостей для газохимического предприятия массой по 160 тонн каждая.

Конечно, не всё напрямую определяется подобными цифрами, но представление о возможностях перевозчика они дают. В общем-то уже к вполне рутинным работам можно отнести перевозку силового стенда для железобетонных изделий с длиной 37,5 метров и вес – 66 тонн, транспортировка 16-тонного автогрейдера «Кировец» и 50-тонного гусеничного экскаватора совсем «не заслуживают» внимания. И заметьте: это всего лишь неполное перечисление работ всего за пару месяцев. А если попытаться составить полный их список за десятилетия истории «ИнСпецКома», начиная с момента основания в 1993 году? Доставляли трансформаторы для электростанций и проходческие щиты, речные трамвайчики и паровозы, железнодорожные локомотивы и вагоны. Стандартными грузами становились военная и авиационная техника, трубы и металлоконструкции большой длины, буровые установки и оборудование, спецтехника и негабаритные предметы специального назначения. Особо стоит отметить, что в компетенциях компании, кроме оперативной доставки негабаритов, также экспедирование, сопровождение, такелажные и монтажные работы, разработка и согласование сложнейших логистических проектов. В общем, транспортные услуги по перевозке негабаритных и тяжелых грузов «под ключ». И, как показывает практика, почти нет таких транспортных задач, которые «ИнСпецКом» оказались бы не по плечу.

Комментировать ... >>