Опубликовано: ГП 05-2008

Куда делись «Икарусы»?

Кирилл Блох, фото автора



Оконная секция заменена ширмовой створкой. Сверху, в самодельном корпусе из листа железа, стоит механизм открывания от Ikarus, тогда как такой механизм в корейских автобусах находится внизу

Вот так эта дверь выглядит снаружи. Сдвижной створки окна не стало

Пример самодельной перегородки

На Hino задняя дверь смотрится как родная, тем не менее это всего лишь аварийный выход

Во Владивостоке муниципальный общественный транспорт исчез в 1993 году, на его место пришли частные перевозчики. Последний Ikarus, ходивший по маршруту № 3, списали в 2003 году.

Не был приспособлен «280-й» к горному рельефу. Однако остатки «Икарусов» я нашел: их двери теперь вставляют в корейские и японские автобусы. Сделано это для удобства, так как в городе часто используются пригородные и междугородные автобусы, и возникает необходимость переставить дверь слева направо.
Корейские автобусы не пытаются продвигать на европейский рынок, поэтому на них не соблюдаются стандарты и прочие европейские нормы. Одно из таких несоблюдений – форточки в нижней части стекла или во всю ширину окна. При широкой форточке дверь вставляется легко: нужно просто убрать одну створку, а другую оставить неоткрывающейся. При этом верх заделывают, чем придется. Если форточка узкая, то она как раз становится над дверью, но стекло приходится резать. Кстати, в таких автобусах перегородка между салоном и водителем тоже не предусмотрена. Практически все они самодельные. На снимках представлены лишь варианты, которые не стыдно показать.


Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию