Опубликовано: ГП 02-2008

Вестерн ТРАК-Н-РОЛЛ

Александр Трохачёв, фото автора









Единственный и неповторимый, уникальный и великолепный Mercedes-Benz Actros Truck’n’Roll Edition с самым мощным мерседесовским двигателем V8 – это гимн романтичным дальнобойщикам, для которых работа – не просто способ заработать на хлеб насущный, но еще и возможность получить от этого максимальное удовольствие.

Единственный и неповторимый, уникальный и великолепный Mercedes-Benz Actros Truck’n’Roll Edition с самым мощным мерседесовским двигателем V8 – это гимн романтичным дальнобойщикам, для которых работа – не просто способ заработать на хлеб насущный, но еще и возможность получить от этого максимальное удовольствие.
По всей поверхности кабины и на боковых обтекателях сверкали глянцем безупречно нанесенные методом аэрографии мотивы Дикого Запада: несущиеся наперегонки с ветром дикие бизоны и скачущие во весь опор благородные лошади. Чем не символ огромной мощи, сконцентрированной в моторном отсеке?! Эти животные изображены даже на тыльной стенке кабины, где над ними как яркое полуденное солнце излучает свет трехлучевая граненая звезда. Кстати, мерседесовская эмблема входит в тройку наиболее узнаваемых во всем мире товарных знаков.
Взявшись за сотворение технического чуда, авторы акцентировали внимание на совершенстве и комфорте. При создании эпатажного тягача они дали себе установку ни на чем не экономить. Были взяты эксклюзивные сорта натуральной кожи коньячного цвета, а работа доверена лучшим мастерам. Глава бельгийской тюнинговой фирмы ADNO Ноэль Корнелиуссон говорит, что для выполнения заказов использует только лучшие материалы, и никогда не рассматривает компромиссные варианты. Кстати, он был ответственным за оформление интерьера и использовал дорогостоящую алькантару для обтяжки кресел, съемной секции спального места и декоративных подушек. Остальные детали интерьера – спальные полки, холодильник, потолок, боковины дверей, тыльная стенка обшиты светлой натуральной кожей. Это позволило не только сделать обстановку уютной и светлой, но и визуально увеличило внутреннее пространство. А роскоши прибавили богатые ночные шторы кофейного цвета и обеденный столик из древесины ценных пород, покрытой специальным лаком. Высота плиты, кстати, регулируется, что позволяет превращать обеденный столик в журнальный и наоборот.
Ноэлю Корнелиуссону 59 лет, как профессиональный плотник занимается отделкой кабин грузовиков с 23-х. И таких мастеров со вкусом еще нужно поискать.
Из разговора с представителями Daimler я узнал, что над оформлением передней панели этого Actros корпел 32-летний дизайнер Питер де Беккер. С помощью аэрографа и всего двух цветов ему удалось так окрасить пластиковые панели кокпита, что по текстуре визуально их не отличишь от деталей из натуральной древесины. То же можно сказать и о крышках вещевых ящиков, расположенных под потолком – они безупречны. Все выглядит стильно, натурально, и в то же время не слишком ослепительно.
Кабина представляет собой и пост управления, и офис, и музыкальный салон одновременно. Здесь есть и ноутбук, и TV-тюнер, и DVD-плеер, и аудиосистема класса High End. Радиостанция и телефон позволяют поддерживать связь с диспетчерской и коллегами, а в случае необходимости можно выйти в Интернет, посмотреть электронную почту или отправить сообщение.
Truck’n’Roll Edition – это целая философия... Мир. Пространство. Независимость. Грациозные лошади, бегущие бизоны... На этом Actros они уживаются вместе. Художнику Роланду Джасту понадобилось около 120 часов, чтобы нанести на кабину тягача задуманный рисунок. Роланд тщательно прошел все углубления, выступы и сопряжения кузовных панелей и нанес рисунок так, чтобы картина воспринималась целостно, а не выглядела как аппликация на металле. Особый шарм автомобилю придают блестящие детали из нержавеющей стали. Экспертом в подборке и обработке этих элементов выступил Ёрган Арно Фишер. Он тоже исповедовал принцип «лучшее или ничего». Качественные материалы использованы не только в крупных деталях вроде топливного бака, колесных щитков и площадки за кабиной, но и в хромированных вставках в обтекатели зеркал заднего вида, в горнах звукового сигнала и других элементах. Добавим синюю светодиодную окантовку горловины топливного бака, дублирующие красные огни стоп-сигналов и установленные по бокам оранжевые «глазки» знаков автопоезда. Впечатление эксклюзивности усиливают смонтированные на крыше четыре фары прожекторного типа, оранжевые «мигалки» и испещренная сотами полоска, защищающая стеклоочистители от механического воздействия камней.
О цене Mercedes-Benz Actros Truck’n’Roll Edition ничего не сообщается. Если стоимость самой машины и дополнительного оборудования известна, то труд дизайнеров, специалистов Car Audio, профессионалов в области тюнинга тоже имеет эквивалент в денежном выражении. Но все это очень условно. А произведения искусства в определенном смысле бесценны.

Техническая характеристика

Базовая модельActros 2660 LS
Колесная формула6х4
Тип кабиныMegaspace
Внутренняя высота кабины, мм1920
Колесная база, мм3300
ДвигательOM 502 LA
Рабочий объем, л15,9
Мощность двигателя, л.с.598 при 1800 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н.м 2800 при 1080 мин–1
Коробка передачPowerShift 12-ст. автоматическая
Тип коробки передач12-ст. автоматическая
Тормозная системаTelligent® c ABS и TCS
Тормоз-замедлительVoith retarder
Марка и модель покрышекMichelin XDE 2
Размер шин315/70 R.5

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию