Опубликовано:

Дорожная разметка под контролем

С ноября к установке на грузовую технику Scania доступна усовершенствованная система помощи водителю Advanced Driver Assistance System 2 (ADAS 2), для контроля дорожной разметки и непреднамеренных отклонений от полосы движения.

С внедрением электрогидравлической системы рулевого управления (EAS), появилась возможность разработки целого ряда новых функций ADAS: система‑помощник по удержанию полосы Lane Keep Assist; предупреждение о выезде с полосы движения с активным рулевым управлением LDW Active Steering; предотвращение столкновений при смене полосы движения Lane Change Collision Prevention.

Система работает как круиз‑контроль, но только в боковом направлении, контролирует скорость и движение транспортного средства между линиями дорожной разметки. LDW Active Steering следит за движением автомобиля, и, если обнаруживает случайное отклонение, вмешивается и направляет его обратно. Активное рулевое управление прекращается, как только автомобиль возвращается на свою полосу. Это занимает несколько секунд, и может повторяться в процессе вождения.

Предупреждение функционирует без круиз‑контроля, поэтому подходит для ситуаций, требующих повышенной внимательности и контроля со стороны водителя. К примеру, на автострадах, которые пересекают города, или на дорогах с узкими полосами и насыщенным движением. Система Lane Change Collision Prevention взаимодействует с предупреждением о помехе в слепой зоне, в фоновом режиме ведет мониторинг световых и звуковых сигналов, и вмешивается в управление только когда возникает риск аварии из‑за смены полосы движения, используя активное рулевое управление. Новые функции системы ADAS функционируют на скорости от 60 до 120 км/ч и требуют наличия четкой дорожной разметки, чтобы камера и радар могли её обнаружить.

Комментировать ... >>