Шасси Ranger для QVM-производителей
Ford of Europe представил шасси с кабиной Ranger нового поколения.
Предыдущая версия с одинарной кабиной или кабиной XL увеличенной вместимости, выпускалась с 2015 года и завоевала уважение среди более чем 160 фирм‑изготовителей надстроек (QVM) в 13 странах.
Ranger ценят за прочную лонжеронную раму, допускающую значительные нагрузки. Позади одинарной кабины остаётся опорная поверхность длиной 2518 мм. Привод на все колёса с дорожным просветом 230 мм позволяет использовать шасси в условиях плохих дорог.
Автомобиль оснащён 2‑литровым дизелем EcoBlue мощностью 170 л. с. с максимальным крутящим моментом 420 Н.м. Полная масса нового Ranger составляет 3270 кг, он способен буксировать прицеп массой 3500 кг. В России аналогом Ford Ranger выступает УАЗ «Профи».