Опубликовано:

Самый длинный электробус в России

«КАМАЗ» передаст «Мосгортрансу» в опытную эксплуатацию новый сочленённый электробус особо большого класса.

От ныне поставляемых электробусов сочленённый низкопольный КАМАЗ‑6292 отличается увеличенной вместимостью. Это вариант электробуса с так называемой гармошкой, который сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Габаритные размеры машины 18725х3260х2550 мм. Полная масса – 28 000 кг. Такая модель разработана в соответствии с техническими требованиями «Мосгортранса». Готовый опытный образец поступит в распоряжение Департамента транспорта столицы к концу 2020 года. Здесь он будет проходить «полевые» испытания на основных маршрутах города в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта. Тестовая обкатка позволит специалистам «КАМАЗа» выявить все недочёты и внедрить возможные доработки в оперативном порядке в соответствии с пожеланиями клиента.

Новый транспорт как и прежде оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией. Здесь установлена полностью обновлённая система климат-контроля. Останутся и востребованные среди московских пассажиров USB‑разъёмы для зарядки телефонов. Тендер на поставку электробусов увеличенной вместимости планируется объявить в Москве в следующем году. По техтребованиям новые электробусы должны вмещать 135 пассажиров – на 50 человек больше, чем обычные. Двери будут открываться наружу, поэтому и площадка в центре салона станет больше.

Кстати, новый электробус создан на базе автобуса повышенной вместимости, который тоже является свежей разработкой предприятия. Так что появление в Москве автобусов‑«гармошек» КАМАЗ вполне вероятно.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен