Опубликовано:
Isuzu NPR модельного 2016 годаIsuzu NPR модельного 2016 года

Пополнение среднетоннажников Isuzu в США

Американское подразделение Isuzu Commercial Truck of America Inc. входящее в состав концерна General Motors на калифорнийском заводе в Анахайме начало производство обновлённой линейки кэбоверов серии Isuzu NPR, NPR-HD, NPR-XD и NPR-Eco Max модельного 2016 года. Внешне машины можно отличить по новой облицовке радиатора, которая имеет скошенные вертикальные сегменты, вместо прежних – строго вертикальных.

По этому снимку хорошо заметны отличия в облицовке радиатора образца 2006 года

Cabover – грузовики и шасси с кабиной над двигателем, благодаря своей компактности и большой монтажной базе, в последнее время приобретают всё большую популярность не только в городах, но и строительстве и даже в фермерских хозяйствах.

Обновлённая модель Isuzu NPR Diesel полной массой 5,9 т сейчас является самым лёгким дизельным грузовиком в линейке североамериканского подразделения. Интересно, что производство этой модели в Японии стартует только в ноябре 2015 года

Isuzu NPR Diesel укомплектован 3-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ1-TC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 382 Н·м при 1600-2800 об/мин коленчатого вала. Двигатель по рейтингу надёжности соответствует уровню B10 при работе на солярке и уровню B20 при работе на биодизеле – пробег без капремонта до 500 тыс км. Коробка передач -- 6-ступенчатая Aisin A465.

Isuzu NPR Diesel доступен в четырёх вариантах колесной базы: 2,77, 3,36, 3,81 и 4,47 мм, что позволит монтировать кузова длиной до 6 метров. При ширине рамы в 830 мм возможен монтаж кузовов с предельными внешними размерами 6000х2600х2300 мм.

Изменения коснулись и тяжёлого Isuzu NPR-HD с 215-сильным турбодизелем Isuzu 4HEI-TC и автоматической трансмиссией Allison 2100RDS. В гамме предусмотрено шасси с двухрядной 5 или 6-местной кабиной.

Обе новинки комплектуют стандартным топливным баком вместимостью 115 л, который размещён в задней части рамы.

Комментировать ... >>