Опубликовано:
Система ContiPressureCheckШина Conti RDT-Master E4обеспечивает максимальную тягу при высокой нагрузке

Шины снабдили умными датчиками

Подразделение коммерческих специализированных шин (CST) немецкого концерна Continental AG представило новые шины для бездорожья: Conti EM-Master в версиях E3/L3 и E4/L4, а также Conti RDT-Master E4 для строительных и земляных работ.

Все шины оборудованы датчиками системы контроля давления в шине ContiPressureCheck. Автоматический контроль давления в шинах снижает риск проколов, что повышает безопасность машины в карьерах, шахтах и на стройках, позволяет сократить расход топлива, снизить нагрузку на двигатель и продлить ходимость шины.

Шина Conti EM-Master E3/L3 типоразмеров 20,5R25, 23,5R25, 26,5R25 и 29,5R25 рассчитана для глинистой поверхности или мягком грунте. Она имеет нормальную глубину протектора и более широкое расстояние между блоками по сравнению с шиной Conti EM-Master E4/L4. Высокие показатели самоочистки, мощные тяговые характеристики и хорошая маневренность облегчает эксплуатацию шины на глинистой и мягкой загрязнённой поверхности. Кроме того, открытый рисунок и нормальная глубина протектора (100 %) версии E3/L3 улучшают охлаждение, за счёт чего снижается теплообразование и продлевается срок службы.

Версия Conti EM-Master E4/L4 типоразмеров 23,5R25, 26,5R25 и 29,5R25 отличается увеличенным размером блоков и уменьшенным расстоянием между ними, а также увеличенной глубиной рисунка протектора. Это повышает защиту каркаса и обеспечивает лучшую устойчивость к порезам и проколов на гравийных дорогах и скалистой поверхности.

По сравнению с версией E3/L3, шина Conti EM-Master E4/L4 гарантирует более длительный срок службы благодаря высокой износостойкости протектора. Обе шины идеально подходят для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), погрузчиков и колёсных бульдозеров.

Шина Conti RDT-Master E4 в типоразмерах 18,00R33, 21,00R33, 21,00R35 и 24,00R35 рассчитана на большегрузные карьерные и строительные самосвалы с жёсткой рамой. Специальный рисунок протектора, характеризуется большой высотой, а также широким и плоским профилем, что обеспечивает высокую грузоподъёмность и устойчивость к порезам. Угловые кромки и открытая плечевая зона даёт высокую поперечную устойчивость, управляемость и максимальную тягу на извилистых дорогах.

Разница глубины протектора шины Conti EM-Master E3/L3 и E4/L4Система ContiPressureCheck уже устанавливается на шины терминальных контейнеровозов, тягачей Ро-ро, портовых погрузчиков и ричстаккеров
Комментировать ... >>
Loading...