Новые кузова METSO
Новинки, созданные при участии японских машиностроителей и специалистов дилера Metso в станах Бенилюкс – фирмы BIA Group, начали уже работать в карьере Бра-бант-Валлон в Бельгии. Таким образом, появление тяжелых грузовиков с кузовами Metso, можно назвать мировой премьерой в сегменте карьерных самосвалов в весовой категории 63 тонны.
Самосвальные кузова у METSO необычной округлой формы, вместо общепринятой коробчатой конструкции. Его конструкция выполнена из сверхпрочной стали марки Hardox, а для защиты поверхности от абразивного износа применено композитное резиновое покрытие Trellex™. Такая идея позволила получить более легкий корпус, масса которого на 20–30% ниже, чем у традиционной платформы.
Если говорить конкретнее: самосвальный кузов Metso, созданный для грузовика Komatsu HD605‑8, весит на 6 тонн меньше, чем базовая версия, изготовленная из такой же стали. И поскольку грузоподъёмность карьерного самосвала составляет 63 тонны, то снижение веса кузова сразу дает увеличение полезной нагрузки на 10%. Следовательно, представленный тяжеловоз обеспечивает гораздо большую транспортную эффективность, чем серийный образец. Аналогичным образом, уже во время поездки с пустым ведром, этот самосвал с платформой Metso будет потреблять меньше топлива просто потому, что он стал весить меньше.