Опубликовано:

Грузовик для очень короткого плеча

Компания Renault расширила модельный ряд электрического коммерческого автомобиля Master Z.E.

Отныне полезная нагрузка рамного шасси с кабиной увеличивается до 1620 кг, шасси с платформенным основанием  – до 1740 кг, фургона – до 1490 кг. Первый вариант позволяет надстраивать Master Z.E. кузовами полезным объёмом до 20 м3 с подъёмником и гарантированной грузоподъёмностью до 1 т, второй обеспечивает такую же вместимость (в частности, для британских кузовов типа «Лутон») с низким полом, а в третьем случае можно выбрать полезный объём от 9 до 13 кубометров. в нынешнем году исполняется 40 лет линейке Master, ставшей достойным ответом французов на засилье британо-германского Ford Transit. Всё бы ничего, вот только максимальный пробег до подзарядки электрического Master Z.E. составляет всего 120 км. И хотя подзарядить автомобиль можно на любой 7‑киловаттной колонке, займёт это шесть часов.

Комментировать ... >>