Опубликовано:
Трансмиссия DT2. Зелёным и синим выделен блок управления электромотором 48 В

Трансмиссия за наличку

Французская группа PSA и бельгийская фирма Punch Powertrain объединяют усилия в разработке и производстве высокоэффективных трансмиссий для гибридных автомобилей типа MHEV (mild hybrid electric vehicles, гибрид с комбинированной силовой установкой).

Стороны объявили о создании уже второго по счёту совместного предприятия – Punch Powertrain PSA e-transmissions. Первое СП было образовано в апреле 2019 года и называется Punch Powertrain PSA e-transmissions assembly. По плану с 2022 года во французском Метце оно начнёт делать автоматические трансмиссии e-DCT для марок Citroёn и Peugeot.

В новом СП доля бельгийской стороны составляет 61%, французской – 39%, причём PSA участвует в деле наличными (именно так сообщено в пресс-релизе!), тогда как Punch Powertrain отвечает своим ноу-хау и производственными мощностями в Синт-Трайденте (Бельгия) и Эйдховене (Голландия). Предприятие будет выпускать 7-ступенчатую трансмиссию DT2 – одну из первых в мире автоматических вальных коробок передач с двойным сцеплением, объединённых с вспомогательным электромотором под напряжением 48 В. Мощность этого сервопривода составляет 21–24 кВт, он позволяет экономить до 15% топлива.

Существует и высоковольтное исполнение DT2, с электромотором 320 B/90 кВт, для подзаряжаемых от розетки гибридных автомобилей (PHEV). Punch Powertrain является одним из мировых лидеров в области автоматических трансмиссий: она унаследовала опыт изготовления вариаторов у прославленной фирмы DAF Produktie Sint-Truiden N.V. 15 мая 2020 года на заводе в Нанкине (совместное предприятие с китайской XPT) Punch Powertrain выпустила 3-миллионную бесступенчатую коробку (вариатор). C 2016 года 100% активов находятся в собственности китайской Yinyi Group.

Комментировать ... >>
Loading...