Опубликовано:

Лошадиные силы

Предприятие Ford Sollers построило фургонконевоз на шасси Ford Transit со сверхдлинной (L4) колёсной базой в 3954 мм.

Автомобиль оснащён 2,2‑литров дизелем мощностью 155 л.с., 6‑ступенчатой механической коробкой передач и приводом на задние колёса. Сам фургон изготовлен из сэндвич‑панелей. Между внешним слоем из армированного стелопластика и внутренним – из алюминия проложен утеплитель толщиной 30 мм. Доступ внутрь кузова возможен через задние распашные двери и боковой откидной трап с ограждениями. Изнутри стенки фургона обшиты резиновыми матами толщиной 25 мм. В кузове предусмотрено место для конюха. Требования к перевозке животных в чём‑то даже жёстче, чем к перевозке людей. Коневоз Sollers рассчитан на доставку трёх лошадей, поэтому внутри предусмотрели разделитель для голов. Это позволяет возить животных разного пола и темперамента без опаски, что они покусают друг друга. В стойлах предусмотрены кормушки и автопоилки. Фургон можно оснастить кондиционером, автономным отопителем и даже фильтровентиляционной установкой. По желанию заказчика возможны и другие изменения.

Комментировать ... >>