Опубликовано: ГП 10-2015

Качественная замена «ГОСТовской моторки»
Моторное масло ТНК Revolux D1

У специалистов компании «Роснефть» есть одно важное преимущество перед своими конкурентами – являясь российским предприятием, они изнутри знают и понимают особенности эксплуатации автомобильной техники в России. Именно эти знания позволили им разработать и создать современное высокоэффективное моторное масло Revolux D1.

В современном бизнесе всё более значимую роль играет коммерческий транспорт, который используют предприятия для решения своих задач. Большинство компаний в любой отрасли сейчас имеет собственный автопарк. Одни – небольшой, из нескольких автомобилей, другие – масштабный, состоящий из десятков и даже сотен транспортных единиц. Эффективность работы предприятий, имеющих в своём составе автопарк, напрямую зависит от его исправности и бесперебойной работы.

Универсальный продукт

Автопарк современного предприятия может состоять как из зарубежных, так и отечественных автомобилей, «свежих» или сильно изношенных, работающих на бензине или на дизельном топливе. Детально изучив такое разнообразие транспортных средств, применяемых различными предприятиями, специалисты компании «Роснефть» подготовили рациональное предложение тем автопаркам, которые продолжают использовать сезонные моторные масла уровня ГОСТ, страдая зачастую от их низкого качества.

Типичные характеристики масел Revolux D1 10W-40, 15W-40, 20W-40
  ТНК Revolux D1 10W-40 ТНК Revolux D1 15W-40 ТНК Revolux D1 20W-40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 14,60 15,20 19,10
Динамическая вязкость CCS, мПа∙с:
  • при –15 °С
  • при –20 °С
  • при –25 °С



6160


6950

9420

Индекс вязкости, не менее 149 134 112
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,44 8,20 8,10
Зольность сульфатная, % масс 1,09 1,03 1,10
Температура вспышки в открытом тигле, °С 217 228 230
Температура застывания, °С –42 –41 –30
Испаряемость по НОАК,% 10,5 12 12,5

Отличной заменой гостовскому маслу стала серия моногрейдовых моторных масел Revolux D1 (марки ТНК) уровня качества API CF-4, CF / SJ, разработанная компанией «Роснефть». Эти масла предназначены для использования в грузовых автомобилях и специальной технике отечественных производителей с дизельными высоконагруженными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Масла Revolux D1 представлены классами вязкости SAE 20, 30, 40 и рекомендованы к применению в двигателях ЯМЗ и КАМАЗ уровня Euro 0, Euro 1 и Euro 2.

Незаменимые свойства

Высокая эффективность моногрейдовых масел серии Revolux D1 достигается за счёт использования в рецептуре высококачественных гидроочищенных минеральных базовых компонентов и пакета функциональных присадок с отличными противоизносными, моющими и диспергирующими свойствами. Масла Revolux D1 отличаются высокой термоокислительной стабильностью. Они надёжно защищают компоненты двигательной системы от образования вредных отложений и нейтрализуют коррозионно-активные соединения, а за счёт отличной совместимости с материалами сальников и прокладок снижают риск утечки масла.

Главным достоинством масел Revolux D1 является эффективность их работы в двигателях с большим сроком эксплуатации. Силовые агрегаты таких машин зачастую очень изношены, а потому требуют особого внимания в подборе масла. Покупка обычных моторных масел ГОСТ в данном случае может только усугубить существующие проблемы, в то время как масла серии Revolux D1, разработанные с учётом таких нюансов, являются наиболее подходящим решением.

Типичные характеристики масел Revolux D1 SAE 20, 30, 40
  ТНК Revolux D1 SAE 20W ТНК Revolux D1 SAE 30 ТНК Revolux D1 SAE 40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 9,3 11,5 14,5
Индекс вязкости, не менее 99 98 98
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,4 8,4 8,4
Зольность сульфатная, % масс 1,1 1,1 1,1
Температура вспышки в открытом тигле, °С 205 210 220
Массовая доля мех. примесей, %, не более 0,01 0,01 0,01
Массовая доля воды, %, не более отс. отс. отс.
Температура застывания, °С –36 –25 –18
Испаряемость по НОАК,% 12 12 12

Низкая цена и высокое качество

Однозначно основным критерием выбора смазочных материалов для клиентов в сегменте техники Euro 0, Euro 1 и Euro 2 является цена. Всесезонные масла классов вязкости 15W-40, 10W-40, а тем более 5W-30 и 5W-40 изготовляют по более сложным рецептурам, чем моногрейдовые масла, и, как следствие, являются более дорогими. В данном случае использование моногрейдовых моторных масел, даже с учётом меньших интервалов замены, является экономически оправданным. Наличие в серии Revolux D1 продуктов разной вязкости позволяет предприятиям оптимизировать закупки и приобретать необходимые смазочные материалы у одного поставщика.

Продукцию Revolux D1 уже высоко оценили предприятия КАМАЗ, «Автодизель» и другие крупные производители. Полевые испытания Revolux D1 дали положительные результаты, в частности продемонстрировали возможности снижения интервалов замены масла и благоприятное воздействие масла на состояние двигателя.

Масла Revolux D1 SAE 20, 30, 40 можно использовать и в зарубежной спецтехнике, там где рекомендуется применение сезонных моногрейдовых моторных масел уровня API CF-4.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен