Опубликовано:

Электрическая версия американского Volvo

В феврале 2020 года первые два предсерийных экземпляра Volvo VNR Electric, представляющих серию региональных развозных грузовиков, выехали на дороги.

Они переданы двум калифорнийским компаниям для прохождения тестовой эксплуатации. Серийное производство новых моделей, как ожидается, начнётся ещё до конца текущего года.

Шведские специалисты пока не озвучивали технических характеристик. Однако можно предположить, что они будут очень похожи на европейского электрика Volvie FE Electric, которое предназначено для городских распределительных и коммунальных транспортных задач. Если так, то полная масса транспортного средства будет доходить до 27 т, а в варианте автопоезда – 36 т. Силовой привод электромобиля будет состоять из двух электродвигателей с суммарной мощностью 370 кВт, двухступенчатой коробки передач Volvo и блока литий-ионных аккумуляторных батарей общей ёмкостью 200 кВт⋅ч (опционально можно установить АКБ с ёмкостью 300 кВт⋅ч).

Запас хода у грузовика, в зависимости от условий эксплуатации может достигать порядка 200 км. Для зарядки батарей возможны две различные системы питания АКБ. Первая – от обычной розетки переменного тока. В этом случае процесс полной загрузки АКБ будет занимать около 10 часов. Опционально можно установить высоковольтную систему питания CCS2. С её помощью скорость потока увеличится до 150 кВт за час, что позволит заполнить АКБ за 1,5–2 часа.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен