Что приходит на ум при ремонте грузовика?
В нём приняли участие 1158 станций технического обслуживания. Сотрудникам автосервисов в ходе опроса участников необходимо было назвать бренд запчастей, который первым вспоминается в своей категории; бренд, с которым в основном работает автосервис; бренд, продукцию которого участник установил бы на свой автомобиль. Всего в 17 продуктовых группах было названо 137 брендов автокомпонентов.
Важно отметить, что участникам задавались открытые вопросы, т.е. варианты ответа не предлагались для получения более объективной картины. Компания SKF одержала победу в категориях «Лучшая техническая поддержка» и «Лучшая программа обучения технического персонала» НСТО и дистрибьюторов. Кроме того, компания SKF одержала победу в номинации «Детали системы охлаждения». Вручение наград проходило в рамках ежегодной конференции «Автокон» – крупнейшей в России конференции для представителей СТО, в том числе владельцев и директоров.